Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, ?

Русский язык | 5 - 9 классы

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, .

ПОЧЕМУ СТАВИТСЯ , ПЕРЕД НО?

(Помогите пожалуйста(схему))

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, .

ПОЧЕМУ СТАВИТСЯ , ПЕРЕД ДОЙДЯ?

(схему)

По засыпанному галькой берегу шли три медведя

ПОЧЕМУ ПЕРЕД ШЛИ , НЕ СТАВИТСЯ?

Дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

ПОЧЕМУ ПЕРЕД - И , НЕ СТАВИТСЯ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕГОДНЯ СДАВАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anton2001102 28 мар. 2021 г., 16:36:44

Потомучто перед отрицанием ставится запитая.

EvgenyZveroboy 1 авг. 2021 г., 12:59:22 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Мне очень нужно.

Напишите изложение!

Даю 13б.

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

Vlad2409 18 авг. 2021 г., 02:37:52 | 5 - 9 классы

Синтаксический разбор?

Синтаксический разбор!

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и выщла на берег.

Tsetskhladze2004 27 февр. 2021 г., 13:09:14 | 1 - 4 классы

Составьте план и изложение этого текста По засыпанному галькой берегу шли три медведя?

Составьте план и изложение этого текста По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.

(По Е.

Спангенбергу).

Chudo95 30 июн. 2021 г., 11:46:31 | 5 - 9 классы

Замените помещённые в скобках словосочетание сначала деепричастным , затем причастным оборотом ?

Замените помещённые в скобках словосочетание сначала деепричастным , затем причастным оборотом .

Расставьте знаки препинания в предложениях .

1. (Шлёпать по воде ) лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.

2. Медвежонок ( достигнуть глубокого места ) не решался идти дальше .

3. (Схватиться обеими лапами ) за левое ухо медведь заорал диким голосом .

4. Он стремительно кинулся через реку , схватил братишку и ( сильно вскрикивать ) переволок его через глубокое место .

ViktorKutuzov 6 апр. 2021 г., 12:43:41 | 5 - 9 классы

1) Лоси и медведи, волки и лисы - и многие другие звери(Почему ставится тире ?

1) Лоси и медведи, волки и лисы - и многие другие звери(Почему ставится тире ?

)

2) Гимнастика, обтирание холодной водой — все это укрепляет и закаляет человека.

(Почему ставится тире ?

).

Anitsirk65432 19 июл. 2021 г., 17:45:36 | 10 - 11 классы

Слышишь бывало журчание, а воды не находишь?

Слышишь бывало журчание, а воды не находишь.

Где ставиться запятая и почему!

Ruslanslisarenk 20 февр. 2021 г., 11:51:26 | 5 - 9 классы

Шлёпая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась воду и вышла на берег?

Шлёпая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась воду и вышла на берег.

Морфологический разбор предложения.

Прыказки 6 февр. 2021 г., 12:27:11 | 5 - 9 классы

По засыпанному галькой берегу шли три медведя?

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить не широкую, но быструю реку.

Шлёпая по воде лапою медведица, дойдя до середины реки резко погрузилась в воду и вышла на берег.

Выделить орффограмму и объяснить постановку знаков припенания.

И расставить знаки припенания.

Riana 3 мар. 2021 г., 09:40:32 | 5 - 9 классы

НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА?

НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА!

Пожалуйста

По засыпанному галькой берегу шли три медведя.

Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.

Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до

середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.

С ее шкуры с журчаньем стекала вода.

Примеру ее последовал небольшой медведь.

На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.

Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.

Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.

Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.

Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.

MaryTTT333 2 окт. 2021 г., 23:32:01 | 5 - 9 классы

Золотистые клочья тумана стелюным над рекой почему не ставятся запетая?

Золотистые клочья тумана стелюным над рекой почему не ставятся запетая.

Вы открыли страницу вопроса Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, ?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.