Русский язык | 1 - 4 классы
Составить план!
Построил себе заяц с зайчихой домишко в лесу.
Все расчистили, разметили.
Только большой камень с дороги не хотел убрать упрямый заяц.
Однажды пригласили зайцы в гости своего старого приятеля медведя на празднечный пирог.
Спешил медведь, нес бочку меда да не увидел камень, налетел на него.
Кадушку с медом разбил, домик развалил.
Схватился медведь за голову.
Что дедать?
Зайцы плачут от горя.
А кого винить?
- ЭЙ МЕДВЕДЬ НА ВОПРОС ОТВЕТЬ?
- ЭЙ МЕДВЕДЬ НА ВОПРОС ОТВЕТЬ.
ПОЧЕМУ ТЕБЯ МЕДВЕДЕМ ЗОВУТ?
ГЛУХАРЯ - ПОНЯТНО ОН ВЕСНОЙ ГЛУХОЙ.
ЗАЙЦА - БЕЛЯКА - ПОНЯТНО ОН ЗИМОЙ БЕЛЫЙ.
А ВОТ ПОЧЕМУ МЕДВЕДЬ НЕПОНЯТНО!
МЕДВЕДЬ - ЗНАЧИТ МЕД ВЕДАЮЩИЙ ЗНАЮ ГДЕ МЕД В ЛЕСУ СПРЯТАН.
ОДИН ВОПРОС ЕСТЬ В ТЕКСТЕ А ДВА ДРУГИХ СОСТАВЬ И ЗАПИШИ.
СПИШИ ЭТОТ РАЗГОВОР ДИАЛОГ ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕНЫЕ БУКВЫ ОТМЕЧАЙ ОРФОГРАММЫ СЛЕДИ ЗА ЗНАКОМИ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
НАЙДИ ОТВЕТ ; ЧТО ЗНАЧИТ "ВЕДАТЬ"ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
ПЛИЗ.
В наших лесах водятся медведи, зайцы, лоси, лисы?
В наших лесах водятся медведи, зайцы, лоси, лисы.
Чем являются слова (зайцы, лоси, лисы, медведи и как подчеркиваются?
Составьте план?
Составьте план.
Собрались старые зайцы, сбежались маленькие зайчата, приплелись старые зайчихи - все слушают, как хвастается заяц.
- Эй ты, косой глаз, ты и волка не боишься?
- И волка не боюсь, и лисицы, и медведя - никого не боюсь!
Это уж выходило совсем забавно.
Хихикнули молодые зайчата, прикрыв мордочки передними лапками, засмеялись добрые старушки зайчихи, улыбнулись даже старые зайцы.
Корова, заяц , медведь, собака?
Корова, заяц , медведь, собака.
Подчеркни непроверяемую арфограмму?
Помогите пж ответить на вопрооосы?
Помогите пж ответить на вопрооосы!
Даю 20 баллов
Наступил как - то Медведь Зайцу на лапу.
– Ой, ой!
– завопил Заяц.
– Спасите!
Умираю!
Испугался добряк Медведь.
Жалко ему стало Зайца.
– Извини, пожалуйста!
Я ведь не нарочно!
Я нечаянно тебе на ногу наступил.
– Что мне от твоих извинений!
– застонал Заяц.
– Остался я теперь без ноги!
Как я теперь прыгать буду!
Взял Медведь Зайца и отнёс к себе в берлогу.
Положил на свою койку.
Стал Зайцу лапку перевязывать.
– Ой, ой!
– громче прежнего завопил Заяц, хотя ему на самом деле было совсем не так больно.
– Ой, ой!
Я сейчас умру!
Стал Медведь Зайца лечить, поить и кормить.
Утром проснётся, первым делом спрашивает :
– Ну, как лапка, Косой?
Заживает?
– Ещё как болит!
– отвечал Заяц.
– Вчера вроде лучше стало, а сегодня так ломит, что и вовсе встать не могу.
А когда Медведь уходил в лес, Заяц срывал повязку с ноги, скакал по берлоге и распевал во всё горло :
Мишка кормит, Мишка поит,
Ловко я провёл его!
А меня не беспокоит
Ровным счётом ничего!
Обленился Заяц, ничего не делая.
Стал капризничать, на Медведя ворчать :
– Почему ты меня одной морковкой кормишь?
Вчера – морковка, сегодня опять морковка!
Искалечил, а теперь голодом моришь?
Хочу сладких груш с мёдом!
Пошёл Медведь мёд и груши искать.
По дороге встретил Лису.
– Куда ты, Миша, такой озабоченный?
– Мёд и груши искать!
– ответил Медведь и рассказал всё Лисе.
– Не за тем идёшь!
– сказала Лиса.
– Тебе за врачом идти надо!
– А где его найдёшь?
– спросил Медведь.
– А зачем искать?
– ответила Лиса.
– Разве ты не знаешь, что я второй месяц при больнице работаю?
Проводи меня к Зайцу, я его быстро на ноги поставлю.
Привёл Медведь Лису в свою берлогу.
Увидел Заяц Лису.
Задрожал.
А Лиса посмотрела на Зайца и говорит :
– Плохи его дела, Миша!
Видишь, какой у него озноб!
Заберу - ка я его к себе в больницу.
У меня Волк хорошо лечит.
Только и видели Зайца в берлоге.
– Вот он и здоров!
– сказала Лиса.
– А раньше бы ты его съел!
– Век живи – век учись!
А зайцев я не ем!
– ответил добряк Медведь и завалился на свою койку, чтобы как следует отоспаться, потому что всё время, пока у него жил Заяц, он сам спал на полу.
(345 слов)
(С.
Михалков)
1.
Назови персонажей (героев) произведения.
2. Подумай, почему автор написал названия животных с большой буквы.
А) Названия животных сделал именами собственными ;
б) с уважением относится к этим животным ;
г) не знает правил правописания.
3. Почему Медведь взял на себя заботу о Зайце?
А) Стало жалко Зайца ;
б) испугался Зайца ;
в) боялся, что его осудят другие животные.
4. Выпиши слово, которым охарактеризовал автор Медведя.
5. Почему Заяц обманывал Медведя?
А) Захотел пожить на всём готовом ;
б) решил проучить Медведя ;
в) хотел выжить Медведя из берлоги.
6. Как охарактеризовал С.
Михалков Зайца, припеваючи проживающего в берлоге?
7. Объясни с помощью других слов значение выражения «озабоченный Медведь».
А) Взявший на себя хлопоты о ком - либо ;
б) спешащий по своим делам ;
в) желающий быстрее выселить Зайца из берлоги.
8. Объясни с помощью других слов выражение «поставить на ноги».
А) Вылечить ;
б) насильно поднять с постели ;
в) выгнать из берлоги.
9. Как Лиса Зайца вылечила?
А) Выгнала из берлоги ;
б) съела ;
в) предложила положить в больницу.
10. Восстанови деформированный план текста.
А) Как Лиса Зайца «вылечила».
Б) Нечаянный проступок Медведя.
В) Необоснованные капризы Зайца.
Г) Безбедное проживание обманщика в берлоге.
Д) Встреча Медведя с Лисой.
11. Как ты думаешь, почему Медведь не распознал хитрость Зайца?
А) Судил по себе : сам бы он так не поступил ;
б) Заяц был хорошим притворщиком ;
в) Медведя никто не обманывал.
12. Кто из персонажей тебе понравился и чем?
13. Какую главную мысль вложил автор в уста Медведя?
14. Запиши названия 1–2 сказок, где одним из персонажей является заяц.
- ЭЙ МЕДВЕДЬ НА ВОПРОС ОТВЕТЬ?
- ЭЙ МЕДВЕДЬ НА ВОПРОС ОТВЕТЬ.
ПОЧЕМУ ТЕБЯ МЕДВЕДЕМ ЗОВУТ?
ГЛУХАРЯ - ПОНЯТНО ОН ВЕСНОЙ ГЛУХОЙ.
ЗАЙЦА - БЕЛЯКА - ПОНЯТНО ОН ЗИМОЙ БЕЛЫЙ.
А ВОТ ПОЧЕМУ МЕДВЕДЬ НЕПОНЯТНО!
МЕДВЕДЬ - ЗНАЧИТ МЕД ВЕДАЮЩИЙ ЗНАЮ ГДЕ МЕД В ЛЕСУ СПРЯТАН.
ОДИН ВОПРОС ЕСТЬ В ТЕКСТЕ А ДВА ДРУГИХ СОСТАВЬ И ЗАПИШИ.
СПИШИ ЭТОТ РАЗГОВОР ДИАЛОГ ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕНЫЕ БУКВЫ ОТМЕЧАЙ ОРФОГРАММЫ СЛЕДИ ЗА ЗНАКОМИ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ .
НАЙДИ ОТВЕТ ; ЧТО ЗНАЧИТ "ВЕДАТЬ"ПОМОГИТЕ ПОНЯТЬ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ?
ПЛИЗ.
Бурый медведь вошёл в тёмный лес?
Бурый медведь вошёл в тёмный лес.
⁴
Еловая ветка хрустнула под его лапой.
⁴
Испугалась на ёлке маленькая белка.
⁴
Упала большая шишка и угодила зайцу в лоб.
⁴
Сорвался трусливый заяц с лёжки и помчался в гущу леса.
⁴.
Составить предложение по картинке Медведь заяц пчела тропинка дуб?
Составить предложение по картинке Медведь заяц пчела тропинка дуб.
Составить предложение по картинке Медведь заяц пчела дуб тропинка мед?
Составить предложение по картинке Медведь заяц пчела дуб тропинка мед.
Построили себе заяц и зайчиха домишко?
Построили себе заяц и зайчиха домишко.
Все вокруг расчистили и размели.
Только большой камень с дороги упрямый заяц не хотел убрать.
Однажды пригласили зайцы своего старого друга медведя на праздничный пирог.
Спешил медведь и у крыльца налетел на камень.
Кадушку с медом разбил, домик развалил.
Схватился медведь за голову.
Плачут зайцы от горя.
А зачем плакать?
Сами виноваты!
Подчекрнуть буквы тех безударных гласных которые нужно проверить.
Вопрос Составить план?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
1)Диишок в лесу
2)камень
3)старый приятель
4)а кого винить?