Русский язык | 10 - 11 классы
В наших лесах водятся медведи, зайцы, лоси, лисы.
Чем являются слова (зайцы, лоси, лисы, медведи и как подчеркиваются?
Здравствуйте обозначь в них окончания в словах Лиса, лисе, лису, лисой?
Здравствуйте обозначь в них окончания в словах Лиса, лисе, лису, лисой.
Зайцы, зайцам , зайцами, о зайцах.
Хитрая, хитрый, хитрое, хитрые.
Какой падежь у предложения лиса поймала зайца?
Какой падежь у предложения лиса поймала зайца.
Составить предложение со словами медведь лиса волк?
Составить предложение со словами медведь лиса волк.
1) Лоси и медведи, волки и лисы - и многие другие звери(Почему ставится тире ?
1) Лоси и медведи, волки и лисы - и многие другие звери(Почему ставится тире ?
)
2) Гимнастика, обтирание холодной водой — все это укрепляет и закаляет человека.
(Почему ставится тире ?
).
Составить диалог лисы и зайца?
Составить диалог лисы и зайца.
Помогите пж ответить на вопрооосы?
Помогите пж ответить на вопрооосы!
Даю 20 баллов
Наступил как - то Медведь Зайцу на лапу.
– Ой, ой!
– завопил Заяц.
– Спасите!
Умираю!
Испугался добряк Медведь.
Жалко ему стало Зайца.
– Извини, пожалуйста!
Я ведь не нарочно!
Я нечаянно тебе на ногу наступил.
– Что мне от твоих извинений!
– застонал Заяц.
– Остался я теперь без ноги!
Как я теперь прыгать буду!
Взял Медведь Зайца и отнёс к себе в берлогу.
Положил на свою койку.
Стал Зайцу лапку перевязывать.
– Ой, ой!
– громче прежнего завопил Заяц, хотя ему на самом деле было совсем не так больно.
– Ой, ой!
Я сейчас умру!
Стал Медведь Зайца лечить, поить и кормить.
Утром проснётся, первым делом спрашивает :
– Ну, как лапка, Косой?
Заживает?
– Ещё как болит!
– отвечал Заяц.
– Вчера вроде лучше стало, а сегодня так ломит, что и вовсе встать не могу.
А когда Медведь уходил в лес, Заяц срывал повязку с ноги, скакал по берлоге и распевал во всё горло :
Мишка кормит, Мишка поит,
Ловко я провёл его!
А меня не беспокоит
Ровным счётом ничего!
Обленился Заяц, ничего не делая.
Стал капризничать, на Медведя ворчать :
– Почему ты меня одной морковкой кормишь?
Вчера – морковка, сегодня опять морковка!
Искалечил, а теперь голодом моришь?
Хочу сладких груш с мёдом!
Пошёл Медведь мёд и груши искать.
По дороге встретил Лису.
– Куда ты, Миша, такой озабоченный?
– Мёд и груши искать!
– ответил Медведь и рассказал всё Лисе.
– Не за тем идёшь!
– сказала Лиса.
– Тебе за врачом идти надо!
– А где его найдёшь?
– спросил Медведь.
– А зачем искать?
– ответила Лиса.
– Разве ты не знаешь, что я второй месяц при больнице работаю?
Проводи меня к Зайцу, я его быстро на ноги поставлю.
Привёл Медведь Лису в свою берлогу.
Увидел Заяц Лису.
Задрожал.
А Лиса посмотрела на Зайца и говорит :
– Плохи его дела, Миша!
Видишь, какой у него озноб!
Заберу - ка я его к себе в больницу.
У меня Волк хорошо лечит.
Только и видели Зайца в берлоге.
– Вот он и здоров!
– сказала Лиса.
– А раньше бы ты его съел!
– Век живи – век учись!
А зайцев я не ем!
– ответил добряк Медведь и завалился на свою койку, чтобы как следует отоспаться, потому что всё время, пока у него жил Заяц, он сам спал на полу.
(345 слов)
(С.
Михалков)
1.
Назови персонажей (героев) произведения.
2. Подумай, почему автор написал названия животных с большой буквы.
А) Названия животных сделал именами собственными ;
б) с уважением относится к этим животным ;
г) не знает правил правописания.
3. Почему Медведь взял на себя заботу о Зайце?
А) Стало жалко Зайца ;
б) испугался Зайца ;
в) боялся, что его осудят другие животные.
4. Выпиши слово, которым охарактеризовал автор Медведя.
5. Почему Заяц обманывал Медведя?
А) Захотел пожить на всём готовом ;
б) решил проучить Медведя ;
в) хотел выжить Медведя из берлоги.
6. Как охарактеризовал С.
Михалков Зайца, припеваючи проживающего в берлоге?
7. Объясни с помощью других слов значение выражения «озабоченный Медведь».
А) Взявший на себя хлопоты о ком - либо ;
б) спешащий по своим делам ;
в) желающий быстрее выселить Зайца из берлоги.
8. Объясни с помощью других слов выражение «поставить на ноги».
А) Вылечить ;
б) насильно поднять с постели ;
в) выгнать из берлоги.
9. Как Лиса Зайца вылечила?
А) Выгнала из берлоги ;
б) съела ;
в) предложила положить в больницу.
10. Восстанови деформированный план текста.
А) Как Лиса Зайца «вылечила».
Б) Нечаянный проступок Медведя.
В) Необоснованные капризы Зайца.
Г) Безбедное проживание обманщика в берлоге.
Д) Встреча Медведя с Лисой.
11. Как ты думаешь, почему Медведь не распознал хитрость Зайца?
А) Судил по себе : сам бы он так не поступил ;
б) Заяц был хорошим притворщиком ;
в) Медведя никто не обманывал.
12. Кто из персонажей тебе понравился и чем?
13. Какую главную мысль вложил автор в уста Медведя?
14. Запиши названия 1–2 сказок, где одним из персонажей является заяц.
Разобрать по членам предложениям : в охотничьих хозяйствах для зубров зайцев лосей оленей оставляют в лесу кусочки соли?
Разобрать по членам предложениям : в охотничьих хозяйствах для зубров зайцев лосей оленей оставляют в лесу кусочки соли.
Чья часть тела ?
Чья часть тела ?
У лисы -
у зайца -
у медведя -
у коровы -
у кошки -
у собаки -
у рыбы -.
Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин?
Зайцы всегда подбирают за лосями побеги осин.
Синтаксический разбор предложения.
Написат изложение1?
Написат изложение
1.
Медведь вошёл в лес.
2. Переполох
Белка испугалос
Заяц помчался
Сорока поднело крик
Лоси пошли по лесу
Медведь дал стрекача.
На этой странице находится ответ на вопрос В наших лесах водятся медведи, зайцы, лоси, лисы?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Прямыми чертами все слова.
Однородными подлежащими.
(Кто?
Зайцы, лоси, лисы, медведи что делают?
Каждое слово подчеркивается одной прямой чертой.