Русский язык | 1 - 4 классы
Помогите решить пожалуйста
вставь местоимения, которые связывают предложения в тексте.
Иван пошол в лес.
За (кем?
) . побежала собачка Амур.
(кто?
) . увидела на снегу следы зайца и взяла след.
Из - за кустов выскочил заяц.
За (кем?
) . побежала собака.
Но на этот раз (кто?
) . не догнала зайца.
•Озаглавь рассказ.
Придумайте продолжение текста?
Придумайте продолжение текста.
На рассвете в розовом снегу я увидел следы лисицы.
Они уходили от шоссе в сторону гордсского парка.
Куда же побежала лисица?
Кого она преследовала?
Завыла собака, и сорок лунных зайцев побежали по дорожке?
Завыла собака, и сорок лунных зайцев побежали по дорожке.
Разобрать по членам.
Вставь местоимения, которые связывает предложение в тексте?
Вставь местоимения, которые связывает предложение в тексте.
Иван пошел в лес.
За. (кем).
Побежала собачка Амур.
(кто).
Увидела на снегу следы зайца и взяла след.
Помогите пж?
Помогите пж!
Выпиши из текста местоимения вместе со словами, к которым они относятся, есть образец : (Был (с кем?
) со мной, погнались (за кем?
) за ним.
Со мной на охоте такой случай был.
Нашли собаки в лесу зайца и погнались за ним.
Я стою на дороге и жду.
Гоняют они по лесу, а зайца все нет.
Вышел я на поляну.
На ней стояли высокие пни.
Взглянул я случайно в сторону и замер.
В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц.
Глядит он на меня, не шевелиться.
Стыдно мне стало.
Не бежит от меня зверек.
Как же я буду стрелять в него?
Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.
Иван пошёл в лес?
Иван пошёл в лес.
За(кем?
) пообежала собачка Амур.
(кто?
). увидела на снегу следы зайца ивзяла след.
Вставь местоимения.
Которые связывают предложения в тексте.
Ё.
Вставить местоимения которые связывают предложения в тексте?
Вставить местоимения которые связывают предложения в тексте.
Вставь местоимения, которые связывают предложения в тексте?
Вставь местоимения, которые связывают предложения в тексте.
Иван пошёл в лес.
За (кем?
). побежала собачка Амур.
(кто?
). увидела на снегу следы зайца и взяла след.
Из - за кустов выскочил заяц.
За (кем?
). побежала собака.
Но на этот раз (кто?
). не догнала зайца.
Составь рассказ по опорным словам ; дедушка внук учил читать следы зверей?
Составь рассказ по опорным словам ; дедушка внук учил читать следы зверей.
Первый снег выпал.
Появилось, много следов.
Мальчик, взял, лыжи, в лес, побежал.
Заблудился, испугался.
Увидел след собаки.
Собачьи следы, привели, к дому.
Помогите пожалуйста кратко составить.
Какими членами предложения являются существительные?
Какими членами предложения являются существительные?
На какой вопрос отвечает подлежащее?
На какие вопросы отвечает второстепенные члены предложения?
Дедушка учил внука читать следы зверей.
Выпал первый снег.
Появилось много следов.
Мальчик взял лыжи и побежал в лес.
Заблудился и испугался.
Он увидел след собаки.
Собачьи следы привели к дому.
Спиши ответы на вопросы найди в них определения и подчеркни Какие следы ты увидел на снегу?
Спиши ответы на вопросы найди в них определения и подчеркни Какие следы ты увидел на снегу?
- - - На снегу я увидел заячьи следы - - - На снегу увидел следа зайца.
На этой странице находится вопрос Помогите решить пожалуйставставь местоимения, которые связывают предложения в тексте?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Поход в лес
Иван пошёл в лес.
За ним побежала собачка Амур.
Она увидела на снегу следы зайца и взяла след.
Из - за кустов выскочил заяц.
За ним побежала собака.
Но на этот раз она не догнала зайца.