Русский язык | 1 - 4 классы
Вставь местоимения, которые связывает предложение в тексте.
Иван пошел в лес.
За. (кем).
Побежала собачка Амур.
(кто).
Увидела на снегу следы зайца и взяла след.
Придумайте продолжение текста?
Придумайте продолжение текста.
На рассвете в розовом снегу я увидел следы лисицы.
Они уходили от шоссе в сторону гордсского парка.
Куда же побежала лисица?
Кого она преследовала?
Нужно разобрать весь текст по членам предложения пожалуйста?
Нужно разобрать весь текст по членам предложения пожалуйста.
На сером тающем снегу видны четкие следы убегающего крупного зайца.
Бежал ли он от хитрой рыжей лисы?
Или боялся встречи с охотящимся здешним волком?
На соседней звериной тропке мы увидели могучий след.
Прочитай текст ?
Прочитай текст .
Вставь пропущиные буквы .
Из последнего предложения выпили словосочетания.
Зимой около ёлки увидел на снегу следы разных зверей.
Иван пошёл в лес?
Иван пошёл в лес.
За(кем?
) пообежала собачка Амур.
(кто?
). увидела на снегу следы зайца ивзяла след.
Вставь местоимения.
Которые связывают предложения в тексте.
Ё.
Помогите решить пожалуйставставь местоимения, которые связывают предложения в тексте?
Помогите решить пожалуйста
вставь местоимения, которые связывают предложения в тексте.
Иван пошол в лес.
За (кем?
) . побежала собачка Амур.
(кто?
) . увидела на снегу следы зайца и взяла след.
Из - за кустов выскочил заяц.
За (кем?
) . побежала собака.
Но на этот раз (кто?
) . не догнала зайца.
•Озаглавь рассказ.
Вставить местоимения которые связывают предложения в тексте?
Вставить местоимения которые связывают предложения в тексте.
Вставь местоимения, которые связывают предложения в тексте?
Вставь местоимения, которые связывают предложения в тексте.
Иван пошёл в лес.
За (кем?
). побежала собачка Амур.
(кто?
). увидела на снегу следы зайца и взяла след.
Из - за кустов выскочил заяц.
За (кем?
). побежала собака.
Но на этот раз (кто?
). не догнала зайца.
Составь рассказ по опорным словам ; дедушка внук учил читать следы зверей?
Составь рассказ по опорным словам ; дедушка внук учил читать следы зверей.
Первый снег выпал.
Появилось, много следов.
Мальчик, взял, лыжи, в лес, побежал.
Заблудился, испугался.
Увидел след собаки.
Собачьи следы, привели, к дому.
Помогите пожалуйста кратко составить.
Какими членами предложения являются существительные?
Какими членами предложения являются существительные?
На какой вопрос отвечает подлежащее?
На какие вопросы отвечает второстепенные члены предложения?
Дедушка учил внука читать следы зверей.
Выпал первый снег.
Появилось много следов.
Мальчик взял лыжи и побежал в лес.
Заблудился и испугался.
Он увидел след собаки.
Собачьи следы привели к дому.
Спиши ответы на вопросы найди в них определения и подчеркни Какие следы ты увидел на снегу?
Спиши ответы на вопросы найди в них определения и подчеркни Какие следы ты увидел на снегу?
- - - На снегу я увидел заячьи следы - - - На снегу увидел следа зайца.
Вы перешли к вопросу Вставь местоимения, которые связывает предложение в тексте?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
За ним побежала собачка Амур.
Она увидела на снегу следы зайца и взяла след.
Мне кажется так.
Иван пошёл в лес.
За ним побежала собачка Амур она увидела на снегу следы зайца и взяла след.