Вот он схватил в рот соломинку и упал на спину и ногами соломинку подбрасывает ?

Русский язык | 1 - 4 классы

Вот он схватил в рот соломинку и упал на спину и ногами соломинку подбрасывает .

Нужно подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Romadanilin839 6 апр. 2021 г., 20:54:38

Вот ОН(ПОДЛЕЖАЩЕЕ) СХВАТИЛ(СКАЗУЕМОЕ) в рот(обсоятество) соломинку (дополнение) и упал (СКАЗУЕМОЕ подчеркни двумя чертами ) на спину(обстоятельство) и ногами(дополнение ) соломинку (дополнение) подбрасывает (однородное сказуемое).

Bogdan00 1 янв. 2021 г., 03:20:45 | 5 - 9 классы

Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения изумрудный лягушка прыгают под ногами?

Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения изумрудный лягушка прыгают под ногами.

ХанаМамедзаде 8 мар. 2021 г., 20:16:17 | 1 - 4 классы

В предложении нужно подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения ?

В предложении нужно подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения .

Красная машина резко затормозила около дома .

Чсмитьбюёэждлорпавы1 24 авг. 2021 г., 15:48:32 | 1 - 4 классы

Красавцы тигры прыгают сквозь кольцо?

Красавцы тигры прыгают сквозь кольцо.

Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложений.

PSHIHACHEVA 7 мар. 2021 г., 10:33:05 | 10 - 11 классы

ПОДЧЕРКНУТЬ ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

ПОДЧЕРКНУТЬ ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

СТАЙКА КРАСНОГРУДЫХ КЛЕСТОВ РАССЕЛАСЬ НА ВЕТВЯХ ЕЛИ.

ГПГ 12 мар. 2021 г., 08:38:38 | 10 - 11 классы

Вот он схватил в рот соломинку и упал на спину и ногами соломинку подбрасывает?

Вот он схватил в рот соломинку и упал на спину и ногами соломинку подбрасывает.

Нужно в этом предложении поставить знаки препинания и найти главные и второстепенные предложения?

Nryc 4 янв. 2021 г., 06:39:26 | 1 - 4 классы

Как ответить на вопрос в данном ниже предложении ПОДЧЕРКНУТЬ главное члены если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения?

Как ответить на вопрос в данном ниже предложении ПОДЧЕРКНУТЬ главное члены если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.

Ксюша708 7 июн. 2021 г., 05:21:33 | 1 - 4 классы

Как ответить на вопрос в данном ниже предложении ПОДЧЕРКНУТЬ главное члены если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения?

Как ответить на вопрос в данном ниже предложении ПОДЧЕРКНУТЬ главное члены если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.

\.

1572695 25 авг. 2021 г., 23:53:24 | 1 - 4 классы

Составь предложение?

Составь предложение.

Подчеркнут главные и второстепенные члены .

Подбери схему к предложению.

Angelikavlasova00x 17 дек. 2021 г., 05:23:33 | 1 - 4 классы

Выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова?

Выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.

Иду я с ружьём по лесу.

Смотрю, а за кустами котёнок играет.

Откуда в лесу котёнок?

Как он мог попасть сюда?

Как интересно играет малыш.

Вот он схватил в рот соломинку и упал на спину и ногами соломинку подбрасывает.

Так ведь это рысь!

Sanek1951 4 сент. 2021 г., 14:22:38 | 1 - 4 классы

А)спишите, расствив знаки препинания?

А)спишите, расствив знаки препинания.

Иду я с руж.

Ём (по)лесу Смотрю а за кустами к.

Тёнок играет Откуда (в)лесу к.

Тёнок Как он могпопаст.

Сюда Как интересно играет м.

Лыш. Вот он схватил (в)рот соломинку и (у)пал (на)спину и н.

Гами соломинку (под)брасывает Так ведь это рысь.

Перед вами страница с вопросом Вот он схватил в рот соломинку и упал на спину и ногами соломинку подбрасывает ?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.