Русский язык | 1 - 4 классы
Составь предложение.
Подчеркнут главные и второстепенные члены .
Подбери схему к предложению.
Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения изумрудный лягушка прыгают под ногами?
Подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения изумрудный лягушка прыгают под ногами.
Написать 5 предложений определить главные и второстепенные члены предложения Начертите схемы?
Написать 5 предложений определить главные и второстепенные члены предложения Начертите схемы.
Составить 10 предложений, подчеркнуть грамматические основы и второстепенные члены?
Составить 10 предложений, подчеркнуть грамматические основы и второстепенные члены.
Составь предложение из главных и второстепенных членов?
Составь предложение из главных и второстепенных членов.
Как ответить на вопрос в данном ниже предложении ПОДЧЕРКНУТЬ главное члены если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения?
Как ответить на вопрос в данном ниже предложении ПОДЧЕРКНУТЬ главное члены если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.
Как ответить на вопрос в данном ниже предложении ПОДЧЕРКНУТЬ главное члены если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения?
Как ответить на вопрос в данном ниже предложении ПОДЧЕРКНУТЬ главное члены если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.
\.
Составь предложение?
Составь предложение.
Подчеркни главные и второстепенные члены.
Подбери схему к предложению.
Составить три распространённых предложения?
Составить три распространённых предложения.
Подчеркнуть второстепенные члены.
Составь предложение по схемеВторостепенный член предложения сказуемое подлежащее второстепенный член предложения?
Составь предложение по схеме
Второстепенный член предложения сказуемое подлежащее второстепенный член предложения.
Составь предложение определи и подчеркни главные и второстепенные члены предложения?
Составь предложение определи и подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Вопрос Составь предложение?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Дождь шёл, не переставая.
Дождь - подлежащее, шёл - сказуемое, не переставая ( деепричастие) - выражено обстоятельством - точка тире
.
Белка схватила орех и бросилась бежать.
Белка - подлежащее, схватила, бросилась бежать - сказуемое.
, орех - дополнение ( прерывистой)
.
Воздушный змей летел, подгоняемый ветром.
Змей - подлежащее, летел - сказуемое, воздушный - определение ( волнистой), подгоняемый ветром - причастие ( волнистой линией)
.
Мальчишки выбежалив коридор, спустилисьвниз и бросились за
угол школы.
Мальчишки - подлежащее, выбежали, спустились, бросились - сказуемое, в коридор -
обстоятельство ( точка тире), вниз - обстоятельство ( точка тире), за
угол ( обстоятельство), школы - дополнение ( прерывистой линией)
.
Ночной мотылёк бился в окно комнаты.
Мотылёк - подлежащее, бился - сказуемое, ночной - определение ( волнистой), в окно - обстоятельство, комнаты ( дополнение).