Русский язык | 1 - 4 классы
А)спишите, расствив знаки препинания.
Иду я с руж.
Ём (по)лесу Смотрю а за кустами к.
Тёнок играет Откуда (в)лесу к.
Тёнок Как он могпопаст.
Сюда Как интересно играет м.
Лыш. Вот он схватил (в)рот соломинку и (у)пал (на)спину и н.
Гами соломинку (под)брасывает Так ведь это рысь.
В 1 - ом или во 2 - м варианте записаны слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением 1) в?
В 1 - ом или во 2 - м варианте записаны слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением 1) в.
Сна, м.
Тель ; 2) к.
Тёнок, пр.
Ём.
Как проверить букву и в слове соломинку?
Как проверить букву и в слове соломинку?
Вот он схватил в рот соломинку и упал на спину и ногами соломинку подбрасывает?
Вот он схватил в рот соломинку и упал на спину и ногами соломинку подбрасывает.
Нужно в этом предложении поставить знаки препинания и найти главные и второстепенные предложения?
Вот он схватил в рот соломинку и упал на спину и ногами соломинку подбрасывает ?
Вот он схватил в рот соломинку и упал на спину и ногами соломинку подбрасывает .
Нужно подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения?
На полянке ручеек бежит?
На полянке ручеек бежит.
И трава кругом густая от цветов разноцветная .
А полянка маленькая .
Однажды иду я с ружьем по лесу .
Полез в кусты .
Высматриваюсь сквозь смородину .
Вижу как посередине поляны маленький котёночек ходит .
Большеголовый мордочка пучеглазая глаза глупенькие хвост короткий.
Играет себе Котёночек соломинкой .
Схватил соломинку в рот упал на спину .
Задние ноги у него длинные ступни толстые с подушечками .
Котёнок этот не домашний .
Это рысёнок .
1 Выпиши из текста три слова с безударной гласной в корне подбери проверочные слова .
2придумай и запиши предложения с однородными сказуемыми.
3Определи падеж существительных в первом абзаце 4 Выпиши из текста два глагола Определи их спряжение.
Какую роль играют знаки препинания в тексте?
Какую роль играют знаки препинания в тексте?
На кустах на траве на соломинках блестят нити осенней паутины?
На кустах на траве на соломинках блестят нити осенней паутины.
Запятые расставить.
Жили - были Пузырь, Соломинка и Лапоть?
Жили - были Пузырь, Соломинка и Лапоть.
Пошли они однажды в лес.
Дошли до реки и не знают, как перейти через неё.
Лапоть говорит Пузырю : - Пузырь давай на тебе переплывём!
- Нет Лапоть!
Пусть лучше Соломинка перетянется с берега на беоег, мы по ней перейдём, - отвечает Пузырь.
Надо поставить недостающие знаки препинания.
А2. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?
А2. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?
? 1) в.
Сна, м.
Тель
?
2) к.
Тёнок, пр.
Ём
? 3) с.
Гласный, л.
Теть
?
4) с.
Бака, укр.
Шать.
Выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова?
Выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.
Иду я с ружьём по лесу.
Смотрю, а за кустами котёнок играет.
Откуда в лесу котёнок?
Как он мог попасть сюда?
Как интересно играет малыш.
Вот он схватил в рот соломинку и упал на спину и ногами соломинку подбрасывает.
Так ведь это рысь!
Вы перешли к вопросу А)спишите, расствив знаки препинания?. Он относится к категории Русский язык, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Иду я с ружьем по лесу.
Смотрю, а за кустами котенок играет.
Откуда в лесу котёнок?
Как он мог попасть сюда?
Как интересно играет малыш.
Вот он схватил в рот соломинку, и упал наспину, и ногами соломинку подбрасывает.
Так ведь это рысь.