Русский язык | 5 - 9 классы
Шлёпая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась воду и вышла на берег.
Морфологический разбор предложения.
![](/images/f5.jpg)
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Мне очень нужно.
Напишите изложение!
Даю 13б.
По засыпанному галькой берегу шли три медведя.
Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.
Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.
С ее шкуры с журчаньем стекала вода.
Примеру ее последовал небольшой медведь.
На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.
Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.
Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.
Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.
Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.
Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.
![](/images/f8.jpg)
Синтаксический разбор?
Синтаксический разбор!
Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и выщла на берег.
![](/images/f3.jpg)
Составьте план и изложение этого текста По засыпанному галькой берегу шли три медведя?
Составьте план и изложение этого текста По засыпанному галькой берегу шли три медведя.
Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.
Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.
С ее шкуры с журчаньем стекала вода.
Примеру ее последовал небольшой медведь.
На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.
Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.
Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.
Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.
Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.
Вся группа исчезла в чаще, но еще долго в тишине утра до нас доносились жалобные вопли наказанного медвежонка.
(По Е.
Спангенбергу).
![](/images/f7.jpg)
Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, ?
Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, .
ПОЧЕМУ СТАВИТСЯ , ПЕРЕД НО?
(Помогите пожалуйста(схему))
Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, .
ПОЧЕМУ СТАВИТСЯ , ПЕРЕД ДОЙДЯ?
(схему)
По засыпанному галькой берегу шли три медведя
ПОЧЕМУ ПЕРЕД ШЛИ , НЕ СТАВИТСЯ?
Дойдя до середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.
ПОЧЕМУ ПЕРЕД - И , НЕ СТАВИТСЯ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕГОДНЯ СДАВАТЬ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ.
![](/images/f4.jpg)
Замените помещённые в скобках словосочетание сначала деепричастным , затем причастным оборотом ?
Замените помещённые в скобках словосочетание сначала деепричастным , затем причастным оборотом .
Расставьте знаки препинания в предложениях .
1. (Шлёпать по воде ) лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.
2. Медвежонок ( достигнуть глубокого места ) не решался идти дальше .
3. (Схватиться обеими лапами ) за левое ухо медведь заорал диким голосом .
4. Он стремительно кинулся через реку , схватил братишку и ( сильно вскрикивать ) переволок его через глубокое место .
![](/images/f6.jpg)
223. Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом?
223. Замените помещённые в скобках словосочетания сначала деепричастным, затем причастным оборотом.
Расставьте знаки препинания в предложениях.
1. (Шлёпать по воде)лапами медведица дошла до середины реки и резко погрузилась в воду.
2. Медвежонок (достигнуть глубокого места)не решался идти дальше.
3. (схватиться обеими лапами)за левое ухо медведь заорал диким голосом.
4. Он стремительно кинулся через речку, схватил братишку и (сильно вскрикивать)переволок его через глубокое место.
![](/images/f6.jpg)
По засыпанному галькой берегу шли три медведя?
По засыпанному галькой берегу шли три медведя.
Большая медведица стала переходить не широкую, но быструю реку.
Шлёпая по воде лапою медведица, дойдя до середины реки резко погрузилась в воду и вышла на берег.
Выделить орффограмму и объяснить постановку знаков припенания.
И расставить знаки припенания.
![](/images/f2.jpg)
На реке тронулся лед?
На реке тронулся лед.
Вода вышла из берегов.
Она залила луга найди предлог.
![](/images/f4.jpg)
НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА?
НАДО СРОЧНО ВЫПИСАТЬ ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ ИЗ ТЕКСТА!
Пожалуйста
По засыпанному галькой берегу шли три медведя.
Большая медведица стала переходить неширокую, но быструю реку.
Шлепая по воде лапами, медведица, дойдя до
середины реки, резко погрузилась в воду и вышла на берег.
С ее шкуры с журчаньем стекала вода.
Примеру ее последовал небольшой медведь.
На правой стороне речушки остался маленький медвежонок.
Он побрел по воде, но, достигнув глубокого места и не решаясь идти дальше, остановился.
Медведица в одно мгновение очутилась около среднего медвежонка и дала ему такую затрещину, что тот полетел на отмель.
Схватившись обеими лапами за левое ухо, он заорал диким голосом.
Продолжая держаться лапой за ушибленное место, он стремительно кинулся через речку, схватил маленького братишку за шиворот и, все еще вскрикивая, переволок его через глубокое место.
![](/images/f1.jpg)
Допишите текст 3 - 2 предложенияВ реке Амур шла кета?
Допишите текст 3 - 2 предложения
В реке Амур шла кета.
На берег спустилась медведица с медвежонком и стала ловить рыбу.
Она выхватывала из воды крупных рыбин и швыряла их через спину на песок.
Рыбины били хвостами, добирались до воды и уходили в реку.
Медвежонок бегал и подталкивал их к воде.
Но вот медведица оглянулась, сердито рявкнула.
Вы находитесь на странице вопроса Шлёпая по воде лапами, медведица, дойдя до середины реки, резко погрузилась воду и вышла на берег? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Может синтаксический?