С длинн?

Русский язык | 1 - 4 классы

С длинн.

Удочкой в руках я пробирался к рек.

На рыбн.

Ловлю.

Дорога шла дальн.

Узк. тр.

Пинк.

. С трудом я раздв.

Гал влажн.

Тра ву.

Она зелен.

Ст. ной преграждала путь.

Вдруг я увидел у ног блестящ.

Змею.

Она с шипен.

Ем уп.

Лзала в высок.

Траву.

Б) Определите род, число и падеж имён прилагательных в) Выделите окончания.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Сева55504 5 июл. 2021 г., 07:50:45

С длинной удочкой в руках я пробрался к реке на рыбне ловлю.

Дорога шла дальнюю, узкую тропинку.

С трудом я раздвигал влажную траву.

Она зеленой стеной прегражала путь.

Вдруг я увидел у ног блестящую змею.

Она с шипием уползала в высокую траву.

(остольное сам.

(а).

Annalese84 22 мая 2021 г., 15:32:02 | 1 - 4 классы

Подскажите главные члены предложения и части речи в предложении : С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю ?

Подскажите главные члены предложения и части речи в предложении : С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю .

Otaku12312 9 мар. 2021 г., 20:41:07 | 1 - 4 классы

Исправьте ошибки в окончаниях прилагательных С длинной удочкой в руке я пробирался к реке на рыбную ловлю?

Исправьте ошибки в окончаниях прилагательных С длинной удочкой в руке я пробирался к реке на рыбную ловлю.

Дорога шла дальний узкой тропинкой.

С трудом я раздвигал влажную траву.

Она зелёной стеной преграждала путь .

Вдруг я увидел у ног блестящюю змею.

Она с шипанием уползла в высокую траву.

Я пошёл дальше, напевая весёлую песню.

Прорыв 12 апр. 2021 г., 21:56:13 | 1 - 4 классы

Спишите Определите род число и падеж имен прилагательных Выделите окончания?

Спишите Определите род число и падеж имен прилагательных Выделите окончания.

Eba2 14 янв. 2021 г., 00:04:26 | 1 - 4 классы

Подбери к именам существительным подходящие имена прилагательные?

Подбери к именам существительным подходящие имена прилагательные.

Вставь пропущенные буквы.

Сам текст : Через широкую лу.

Я пробирался к .

Речке.

Дорога шла .

Тропинк.

, п. росшей и .

Ка. к.

С трудом раздвигал я .

Траву : она .

Стеной програждала мне путь.

Вдруг у самой тропинки я услышал какой - то .

Шорох и, к ужасу, увидел гадюку.

Она протянула головку к моим ногам и с .

Шипеньем уползла в траву.

Я вскрикнул, хотя змея не укусила меня.

Случай этот так напугал меня, что потом я долго ходил к реке в обход по .

Дороге.

Kirill200310050515 14 февр. 2021 г., 17:45:47 | 1 - 4 классы

Определить род, число, падеж имён прилагательных , выделить окончания, упражнение 259?

Определить род, число, падеж имён прилагательных , выделить окончания, упражнение 259.

Никоша333 25 мар. 2021 г., 01:38:47 | 1 - 4 классы

Подбери к именам существительным подходящие имена прилагательные?

Подбери к именам существительным подходящие имена прилагательные.

Вставь пропущенные буквы.

Сам текст : Через широкую лу.

Я пробирался к .

Речке.

Дорога шла .

Тропинк.

, п. росшей и .

Ка. к.

С трудом раздвигал я .

Траву : она .

Стеной програждала мне путь.

Вдруг у самой тропинки я услышал какой - то .

Шорох и, к ужасу, увидел гадюку.

Она протянула головку к моим ногам и с .

Шипеньем уползла в траву.

Я вскрикнул, хотя змея не укусила меня.

Случай этот так напугал меня, что потом я долго ходил к реке в обход по .

Дороге.

Barkanikys 4 февр. 2021 г., 10:54:22 | 1 - 4 классы

Из города проложены дороги к близк?

Из города проложены дороги к близк.

И дальн.

Деревням.

Определите падежи и выделите окончания имён прилагательных.

Katerinkadenis 28 янв. 2021 г., 07:20:52 | 1 - 4 классы

Решить СРОЧНО?

Решить СРОЧНО!

Выделить окончания прилагательных.

Определить род, число, падеж прилагательных!

Shatran 12 июн. 2021 г., 18:22:35 | 1 - 4 классы

Вставь вместо вопросов сказуемое?

Вставь вместо вопросов сказуемое.

Поставь вопросы к второстепеным членам предложения.

С длинной удочкой в руках (что делал).

К реке на рыбную ловлю, Дорога (что делала).

Узкой тропинкой.

С трудом я (что делал).

Высокую влажную траву.

Она (что делала).

Зеленой стеной на моем пути.

Вдруг я (что сделал).

Блестящую полоску.

Да это же земля!

Она с шипением (что сделала).

В траву.

Определи какой частью речи выражены второстепеные члены предложения.

Elizavetageras3 18 окт. 2021 г., 15:36:45 | 1 - 4 классы

Спиши?

Спиши.

Вставь вместо вопросов сказуемые.

Поставь вопросы к второстепенным членам предложения.

Определи, какой частью речи выражены второстепенные члены предложения.

С длинной удочкой в руках я (Что делал?

) . к реке на рыбную ловлю.

Дорога ( что делала?

) . узкой тропинкой.

С трудом я ( что делал?

) . высокую влажную траву.

Она (Что делала?

). зелёной стеной на моем пути.

Вдруг я ( что сделал?

). блестящую полоску.

Да это же змея!

Она с шипением ( что сделала?

). в траву.

На этой странице находится вопрос С длинн?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.