Русский язык | 1 - 4 классы
Подскажите главные члены предложения и части речи в предложении : С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю .
Подскажите пожалуйста, где тут главные члены предложения : стало на реке шумно и весело?
Подскажите пожалуйста, где тут главные члены предложения : стало на реке шумно и весело.
Допиши предложения?
Допиши предложения.
Укажи части речи и подчеркни главные члены предложения !
На горизонте?
За горизонт ?
В первом предложении выдели главные члены, укажи связь слов в предложении и части речи?
В первом предложении выдели главные члены, укажи связь слов в предложении и части речи.
Исправьте ошибки в окончаниях прилагательных С длинной удочкой в руке я пробирался к реке на рыбную ловлю?
Исправьте ошибки в окончаниях прилагательных С длинной удочкой в руке я пробирался к реке на рыбную ловлю.
Дорога шла дальний узкой тропинкой.
С трудом я раздвигал влажную траву.
Она зелёной стеной преграждала путь .
Вдруг я увидел у ног блестящюю змею.
Она с шипанием уползла в высокую траву.
Я пошёл дальше, напевая весёлую песню.
Подчеркни главные члены предложения?
Подчеркни главные члены предложения.
Укажи какой частью речи выражено сказуемое.
В тихую, месячную ночь мы отправились на рыбную ловлю?
В тихую, месячную ночь мы отправились на рыбную ловлю.
Разобрать по членам предложения.
В тихую месячную ночь мы отправились на рыбную ловлю?
В тихую месячную ночь мы отправились на рыбную ловлю.
Разобрать по членам предложения.
С длинн?
С длинн.
Удочкой в руках я пробирался к рек.
На рыбн.
Ловлю.
Дорога шла дальн.
Узк. тр.
Пинк.
. С трудом я раздв.
Гал влажн.
Тра ву.
Она зелен.
Ст. ной преграждала путь.
Вдруг я увидел у ног блестящ.
Змею.
Она с шипен.
Ем уп.
Лзала в высок.
Траву.
Б) Определите род, число и падеж имён прилагательных в) Выделите окончания.
Вставь вместо вопросов сказуемое?
Вставь вместо вопросов сказуемое.
Поставь вопросы к второстепеным членам предложения.
С длинной удочкой в руках (что делал).
К реке на рыбную ловлю, Дорога (что делала).
Узкой тропинкой.
С трудом я (что делал).
Высокую влажную траву.
Она (что делала).
Зеленой стеной на моем пути.
Вдруг я (что сделал).
Блестящую полоску.
Да это же земля!
Она с шипением (что сделала).
В траву.
Определи какой частью речи выражены второстепеные члены предложения.
Спиши?
Спиши.
Вставь вместо вопросов сказуемые.
Поставь вопросы к второстепенным членам предложения.
Определи, какой частью речи выражены второстепенные члены предложения.
С длинной удочкой в руках я (Что делал?
) . к реке на рыбную ловлю.
Дорога ( что делала?
) . узкой тропинкой.
С трудом я ( что делал?
) . высокую влажную траву.
Она (Что делала?
). зелёной стеной на моем пути.
Вдруг я ( что сделал?
). блестящую полоску.
Да это же змея!
Она с шипением ( что сделала?
). в траву.
Перед вами страница с вопросом Подскажите главные члены предложения и части речи в предложении : С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю ?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
С длинной - определени(предлог + прилаг.
)
Удочкой - дополнение(сущест.
)
В руках - дополнение(пред + сущест.
)
Я - подлежащее(местоим.
)
К реке - обстоятельство(предлог + сущест.
)
На рыбную - определение(предлог + прилаг.
)
Ловлю - дополнение(существит.
).
С - короче не помню в треугольник обведи
длинной - определение
удочкой - допол
в - треугольник
руках - допол
я - сказ гл чл пр
пробирался - глагол гл чл пр
к - треугольник
реке - доп
на - наречие не знаю
рыбную - определение
ловлю - обстоятельство.