Русский язык | 1 - 4 классы
Вставь вместо вопросов сказуемое.
Поставь вопросы к второстепеным членам предложения.
С длинной удочкой в руках (что делал).
К реке на рыбную ловлю, Дорога (что делала).
Узкой тропинкой.
С трудом я (что делал).
Высокую влажную траву.
Она (что делала).
Зеленой стеной на моем пути.
Вдруг я (что сделал).
Блестящую полоску.
Да это же земля!
Она с шипением (что сделала).
В траву.
Определи какой частью речи выражены второстепеные члены предложения.
Подскажите главные члены предложения и части речи в предложении : С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю ?
Подскажите главные члены предложения и части речи в предложении : С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю .
Какой членом предложения который отвечает на вопрос Что делали?
Какой членом предложения который отвечает на вопрос Что делали?
Вставь вместо вопросов слова?
Вставь вместо вопросов слова.
Какие это части речи?
Найди в предложениях главные и второстепенные члены.
(что?
) . .
В ракете летят (кто?
) . .
Космонавты - это (какие?
) . .
Они (что делают?
) . к далёким звёздам.
Исправьте ошибки в окончаниях прилагательных С длинной удочкой в руке я пробирался к реке на рыбную ловлю?
Исправьте ошибки в окончаниях прилагательных С длинной удочкой в руке я пробирался к реке на рыбную ловлю.
Дорога шла дальний узкой тропинкой.
С трудом я раздвигал влажную траву.
Она зелёной стеной преграждала путь .
Вдруг я увидел у ног блестящюю змею.
Она с шипанием уползла в высокую траву.
Я пошёл дальше, напевая весёлую песню.
Запиши глаголы в две группы по вопросам Что сделали?
Запиши глаголы в две группы по вопросам Что сделали?
Что сделала что сделал что делает что делают что делали что делала что делал.
Впиши вопросы, на котррые отвечают сказуемые и второстепенные члены в составленных предложениях?
Впиши вопросы, на котррые отвечают сказуемые и второстепенные члены в составленных предложениях.
Где вопросы уже есть, добавь свои.
Над второстепенными членами (в правой колонке) укажи части речи, а над сказуемыми - время, чило, и если можно, род глаголов.
Звезды___________блестели
блестели где?
___за деревьями
за деревьями_______чёрными
Скалы__________свешивались
скалы________________серые
вмешивались где?
_над дорогой
Перечислить вопросы, на которые отвечали второстепенные члены в этих предложениях.
Спиши?
Спиши.
Вставь вместо вопросов сказуемые.
Поставь вопросы к второстепенным членам предложения.
Определи, какой частью речи выражены второстепенные члены предложения.
С длинной удочкой в руках я (Что делал?
) . к реке на рыбную ловлю.
Дорога ( что делала?
) . узкой тропинкой.
С трудом я ( что делал?
) . высокую влажную траву.
Она (Что делала?
). зелёной стеной на моем пути.
Вдруг я ( что сделал?
). блестящую полоску.
Да это же змея!
Она с шипением ( что сделала?
). в траву.
Как делать схему разбора второстепенных членов предложения?
Как делать схему разбора второстепенных членов предложения?
4 класс.
Помогите пожалуйста!
Составь предложения подчеркни главные и второстепенные члены предложения на какие вопросы отвечают второстепенные члены предложения каким Какими частями речи они выражены?
Составь предложения подчеркни главные и второстепенные члены предложения на какие вопросы отвечают второстепенные члены предложения каким Какими частями речи они выражены.
Составьте предложения по вопросам и запиши их?
Составьте предложения по вопросам и запиши их.
Когда?
Какой?
Что? что сделал?
Где? что сделала?
Какая?
Что? какой?
Кто? как?
Что делает?
Кто? скем?
Что делали?
Куда?
Зачем?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Вставь вместо вопросов сказуемое?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
С длинной удочкой в руках (что делал?
) Шёл, Дорога (что делала?
) Шла узкой тропинкой, С трудом я (что делал?
) косил высокую влажную траву, Она (что делала?
) Стояла зелёной стеной на моём пути, Вдруг я (что сделал?
) Взял блестящую полоску.
Она с шипением (что сделала?
) спряталась в траву.