Русский язык | 1 - 4 классы
Составьте предложения.
1. почуяли, и, пчёлы, мёд, стали, жужжать, столом, над.
2из, осу.
Мы, чайной, миски, ложкой, спасали.
3. села, сразу , она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками.
4. оса, потом, прилетела.
5. вечером, террасе, на, чай, мы, с, пили, мёдом.
(расположите составленные предложения так , чтобы получился текст.
Озаглавьте его.
Запишите заголовок и текст.
Укажите падеж выделенных имён существительных.
).
Укажите падеж имен существительных - столом, миски, ложкой, лапками, оса, террасе, чай, мёдом?
Укажите падеж имен существительных - столом, миски, ложкой, лапками, оса, террасе, чай, мёдом.
Прочитвйте?
Прочитвйте.
Составьте предложения.
Из осу мы чайной миски ложкой спасали.
Прочитайте?
Прочитайте.
Укажите над именами существительными часть речи (сущ.
). Небо, наползла, на, серая, туча , солнце, снежные, закрыли, облака, зашумела, метелица, снег, засыпал, густой, кусты, деревья, и.
Составьте из данных слов четыре предложения так, чтобы получился текст.
Озаглавьте его.
Запишите заголовок и текст.
Расположите предложения так чтобы получился текст скажите какое поедложение будет первым?
Расположите предложения так чтобы получился текст скажите какое поедложение будет первым.
Придумайте заголовок к тексту.
Объясните вместо каких имён существительных употреблены выделеные слова.
Какой падеж у существительных - столом, миски, ложкой, мед, медом, террасе?
Какой падеж у существительных - столом, миски, ложкой, мед, медом, террасе.
Синтаксический разбор предложений?
Синтаксический разбор предложений.
- Мы спасали осу из миски чайной ложкой.
- Вечером мы пили чай с мёдом на террасе.
В каком слове есть звук о мясо мёд родник оса?
В каком слове есть звук о мясо мёд родник оса.
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже затем в винительном?
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже затем в винительном.
Запишите предложения.
Укажите падеж имен существительных.
В предложении «Мишка любит мёд» оба существительных в именительном падеже?
В предложении «Мишка любит мёд» оба существительных в именительном падеже?
Прочитайте?
Прочитайте.
Укажите над именами существительными часть речи.
(сущ.
)
Небо, наползла, на, серая, туча, солнце, снежные, закрыли, облака, зашумела, метелица, снег, засыпал, густой, кусты, деревья, и.
Составьте из данных слов четыре предложения так, чтобы получился текст.
Озаглавьте его.
Запишите заголовок и текст.
Вы открыли страницу вопроса Составьте предложения?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Пчелы почуяли над столом мёд и стали жужжать.
2. Осу мы спасали ложкой из чайной миски.
3. Она села на мёд и сразу прилипла всеми лапками.
4. Потом прилетела оса.
5. Вечером на террасе мы пили чай с мёдом.
Текст : Оса прилипшая к меду.
Вечером на террасе мы пили чай с медом.
Пчелы почуяли над столом мед и стали жужжать.
Потом прилетела оса.
Она села на мёд и сразу прилипла всеми лапками.
Осу мы спасали ложкой из чайной миски.