Русский язык | 10 - 11 классы
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже затем в винительном.
Запишите предложения.
Укажите падеж имен существительных.
Составте предложения, употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном?
Составте предложения, употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном.
Запишите предложения.
Укажите падеж имён существительных.
И. п.
И. п.
И. п.
Солнце шофёр ромашка В.
П. В.
П. В.
П.
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном, затем в винительном падеже?
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном, затем в винительном падеже.
Солнце, шофёр, ромашка.
Составьте два предложения , употребив в низ одно из данных имён существительных сначала в форме именительного падежа , затем в форме винительного падежа ?
Составьте два предложения , употребив в низ одно из данных имён существительных сначала в форме именительного падежа , затем в форме винительного падежа .
Запишите предложения.
Книга площадь учитель озеро.
Подчеркните в предложениях главные члены.
Укажи падеж имён существительных.
СРОЧНО!
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
Составьте предложения употребляя в них любое из данных имён сначала в ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, ЗАТЕМ В ВИНИТЕЛЬНОМ СЛОВА : СОЛНЦЕ, ШОФЁР, РОМАШКА?
Составьте предложения употребляя в них любое из данных имён сначала в ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ, ЗАТЕМ В ВИНИТЕЛЬНОМ СЛОВА : СОЛНЦЕ, ШОФЁР, РОМАШКА.
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном?
Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном.
Запишите предложения.
Солнце, шофёр и ромашка и все в именительном и винительном падежах.
Составьте два предложение , употребив в них одно из данных имён существительных сначала в форме именительного падежа , затем в форме винительного падежа ?
Составьте два предложение , употребив в них одно из данных имён существительных сначала в форме именительного падежа , затем в форме винительного падежа .
Запишите предложиния .
Слова - Книга площадь учитель озеро.
Составьте предложение, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном?
Составьте предложение, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже, затем в винительном.
Запишите предложение.
Укажите падеж имён существительных.
Слова : Солнце И.
П, В.
П Шофёр И.
П, В.
П Ромашка И.
П, В.
П.
Допишите окончания имен существительных во множественном числе в именительном падеже : машинист, космонавт, инженер, шофер, агроном, повар, учитель, составьте и запишите предложения с любым именем сущ?
Допишите окончания имен существительных во множественном числе в именительном падеже : машинист, космонавт, инженер, шофер, агроном, повар, учитель, составьте и запишите предложения с любым именем существительным употребив его сначала в именительном падеже а затем в винительном падеже.
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа Затем в форме винительного падежа Запишите предложения книга площадь учитель озеро?
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа Затем в форме винительного падежа Запишите предложения книга площадь учитель озеро.
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных?
Составьте предложения употребляя в них любое из данных существительных сначала в именительном падеже Затем в винительном Запишите предложения Укажите падеж имен существительных.
На странице вопроса Составьте предложения, употребляя в них любое из данных имён существительных сначала в именительном падеже затем в винительном? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1)Река была спокойная и тихая.
В одну реку дважды не войдешь.
2) Крем для торта был очень вкусным и сладким.
На крем сверху посыпали крошку.
Телевизор уже давно был сломан и никто к нему даже не подходил.
Люди раньше были такими доверчивыми и верили, что через телевизор Кашпировский может их вылечить.