Русский язык | 10 - 11 классы
Какой падеж у существительных - столом, миски, ложкой, мед, медом, террасе.
Укажите падеж имен существительных - столом, миски, ложкой, лапками, оса, террасе, чай, мёдом?
Укажите падеж имен существительных - столом, миски, ложкой, лапками, оса, террасе, чай, мёдом.
Сочинить двустишие со словами миска книжка кошка мышка крышка ложка?
Сочинить двустишие со словами миска книжка кошка мышка крышка ложка.
Укажите падежи существительных, повторяющихся в каждой паре предложений?
Укажите падежи существительных, повторяющихся в каждой паре предложений.
Нельзя бросать товарища в беде.
Письмо товарища пришло слишком поздно.
Бурый медведь очень любит мед .
Свежий мед ппродается в магазине.
Ловкая мышка стянула сыр со стола.
В холодильнике лежит ароматный сыр.
Охотник в лесу подстрелил зайца.
Около зайца прыгали собаки и яростно лаяли.
Какой падеж у слова мед?
Какой падеж у слова мед.
Подчеркнуть существительные?
Подчеркнуть существительные.
Определить их число и падеж.
Найти родственные слова выделить корень.
Очень давно люди научились добывать и применять медь.
Её легко отличить от других металлов.
Медь красноватого цвета.
Она не ржавеет.
Нагретый кусочек меди легко вытягивается.
Из него можно получить тонкую медную проволоку.
Медь получают из медной руды.
Медная руда - твёрдая порода красивого зеленого или жёлтого цвета.
Прочитвйте?
Прочитвйте.
Составьте предложения.
Из осу мы чайной миски ложкой спасали.
Синтаксический разбор предложений?
Синтаксический разбор предложений.
- Мы спасали осу из миски чайной ложкой.
- Вечером мы пили чай с мёдом на террасе.
Поставь вопрос и определи падеж имени существительного ?
Поставь вопрос и определи падеж имени существительного .
Петь в тиши, достать из печи, ходить около клуба, увидеть кошку, куртка сына, ложка меда, книга о подвиге, помочь бабушке, идти по аллее, приехать к другу, спеть маме, подойти к папе.
Бурый медведь любит малину и мед указать падежи?
Бурый медведь любит малину и мед указать падежи.
Составьте предложения?
Составьте предложения.
1. почуяли, и, пчёлы, мёд, стали, жужжать, столом, над.
2из, осу.
Мы, чайной, миски, ложкой, спасали.
3. села, сразу , она, мёд, на, и, всеми, прилипла, лапками.
4. оса, потом, прилетела.
5. вечером, террасе, на, чай, мы, с, пили, мёдом.
(расположите составленные предложения так , чтобы получился текст.
Озаглавьте его.
Запишите заголовок и текст.
Укажите падеж выделенных имён существительных.
).
На этой странице находится вопрос Какой падеж у существительных - столом, миски, ложкой, мед, медом, террасе?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Столом - Т.
П. Миски - Р.
П. Ложкой - Т.
П. Мед - Им.
П. Медом - Т.
П. Террасе - П.
П.
Т, п - 2ск р, п - 1ск т, п - 1ск () - 3ск т, п - 2ск п, п - 1ск.