Запиши два одушевлённых и два неодушевлённых существительных?

Русский язык | 1 - 4 классы

Запиши два одушевлённых и два неодушевлённых существительных.

Письменно поставь каждое слово формы именительного, родительного и винительного падежей множественного числа.

Обозначь окончания в словах.

Образец : книга - не о душ.

И. п.

Мн. ч.

(есть) что?

Книг[и]

Р.

П. мн.

Ч. (нет) чего?

Книг[]

В.

П. мн.

Ч. (вижу)что?

Книг[и]

Кошка - одуш.

И. п.

Мн. ч.

(есть)кто?

Кошк[и]

Р.

П. мн.

Ч. (нет)кого?

Кошек[]

В.

П. мн.

Ч. (вижу) кого?

Кошек[]

Понаблюдай, какие формы падежей совпадают у одушевленных имен существительных, а какие - у неодушевлённых имён существительных.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
SofaNomberOne 13 июн. 2021 г., 09:42:34

Формы

И.

П. , Р.

П. , В.

П. одушевлённых

и неодушевлённых имён существительных

Ложка

– неодуш.

И. п.

Мн. ч.

(есть) что?

Ложк[и]

Р.

П. мн.

Ч. (нет) чего?

Ложек[]

В.

П. мн.

Ч. (вижу) что?

Ложк[и]

Вокзал

– неодуш.

И. п.

Мн. ч.

(есть) что?

Вокзал[ы]

Р.

П. мн.

Ч. (нет) чего?

Вокзал[ов]

В.

П. мн.

Ч. (вижу) что?

Вокзал[ы]

Курица – одуш.

И. п.

Мн. ч.

(есть) кто?

Куриц[ы]

Р.

П. мн.

Ч. (нет) кого?

Куриц[]

В.

П. мн.

Ч. (вижу) кого?

Куриц[]

Хомяк

– одуш.

И. п.

Мн. ч.

(есть) кто?

Хомяк[и]

Р.

П. мн.

Ч. (нет) кого?

Хомяк[ов]

В.

П. мн.

Ч. (вижу) кого?

Хомяк[ов]

__

У неодушевлённых имён существительных во множ.

Числе

совпадают

формы И.

П. и В.

П. У одушевлённых имён существительных во множ.

Числе

совпадают формы И.

П. и Р.

П.

Степан1111111111111 30 июл. 2021 г., 07:51:43 | 1 - 4 классы

Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа?

Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа.

Запишите предложения.

Слова : Книга, площадь, учитель, озеро.

Aruzhanturlibaарукп 19 мая 2021 г., 22:25:39 | 1 - 4 классы

1. Какие окончания имеют существительные во множественном числе?

1. Какие окончания имеют существительные во множественном числе?

2. Как различить именительный и винительный падежи имён существительных во множественном числе?

Veto170 12 янв. 2021 г., 00:14:36 | 1 - 4 классы

Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение?

Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение.

Слова : книга, площадь, учитель, озеро.

Viktoriya1234567891 15 мая 2021 г., 00:57:18 | 1 - 4 классы

Составь два предложения, употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, Затем в форме винительного падежа Запишите предложения?

Составь два предложения, употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, Затем в форме винительного падежа Запишите предложения.

Книга, площадь, учитель, озеро.

Tatrb 31 мар. 2021 г., 23:39:01 | 1 - 4 классы

Прочитай текст ?

Прочитай текст .

Найди три одушевлённых и три неодушевлённых существительных и запиши их в начальной форме .

Определи род и склонение этих слов .

Выпиши выделенное предложение и разбери его по членам.

Одушевлённые : В.

П . мн.

Ч . = Р.

П. мн .

Ч. Неодушевлённые : В.

П. мн.

Ч. = И .

П. мн.

Ч. Ласточки - береговушки - - - - - - - - - удивительные птицы.

Masbann 22 февр. 2021 г., 03:23:15 | 5 - 9 классы

В спиши вставляя пропущенные буквы?

В спиши вставляя пропущенные буквы.

Определи падеж выделенных имен существительных.

Обозначь их окончания.

У каких существительных формы винительного и именительного падежей совпадают, у каких формы винительного и родительного падежей?

Дам 35 баллов кто решит!

Срочно!

Лялюсінька 7 янв. 2021 г., 09:22:57 | 5 - 9 классы

Укажите неверное утвеождение :1)К неодушевлённым существительным можно задать вопрос что?

Укажите неверное утвеождение :

1)К неодушевлённым существительным можно задать вопрос что?

2)У одушевлённость / неодушлевлённость - это постаянный признак существительного.

3)У одушевленных имён существительных форма винительного падежа множественного числа совпадает с формой родительного падежа множественного числа.

4)К одушевлённым сущиствительным относятся название людей, животных, насекомых и т.

Д. , то есть живые существа.

Katel890vnovs00 11 янв. 2021 г., 07:49:00 | 5 - 9 классы

Напиши существительные во множественном числе укажи падеж обозначь окончания Сделай вывод о том какие окончания имеют существительные во множественном числе в именительном и родительном падежах?

Напиши существительные во множественном числе укажи падеж обозначь окончания Сделай вывод о том какие окончания имеют существительные во множественном числе в именительном и родительном падежах.

Лёлик4550 29 нояб. 2021 г., 13:33:33 | 5 - 9 классы

Существительные , которые имеют форму только множественного числа : выпивать по 15 одушевлённых и неодушевлённых имён существительных?

Существительные , которые имеют форму только множественного числа : выпивать по 15 одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.

Temati99 23 нояб. 2021 г., 15:50:05 | 1 - 4 классы

Запиши два одушевлённых и неодушевлённых существительных письменно поставь каждое слово форму именительного родительного и винительного падежа множественного числа обозначь окончания в словах?

Запиши два одушевлённых и неодушевлённых существительных письменно поставь каждое слово форму именительного родительного и винительного падежа множественного числа обозначь окончания в словах.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Запиши два одушевлённых и два неодушевлённых существительных?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.