Русский язык | 1 - 4 классы
Запиши два одушевлённых и два неодушевлённых существительных.
Письменно поставь каждое слово формы именительного, родительного и винительного падежей множественного числа.
Обозначь окончания в словах.
Образец : книга - не о душ.
И. п.
Мн. ч.
(есть) что?
Книг[и]
Р.
П. мн.
Ч. (нет) чего?
Книг[]
В.
П. мн.
Ч. (вижу)что?
Книг[и]
Кошка - одуш.
И. п.
Мн. ч.
(есть)кто?
Кошк[и]
Р.
П. мн.
Ч. (нет)кого?
Кошек[]
В.
П. мн.
Ч. (вижу) кого?
Кошек[]
Понаблюдай, какие формы падежей совпадают у одушевленных имен существительных, а какие - у неодушевлённых имён существительных.
Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа?
Составь два предложения, употребляя в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, затем в форме винительного падежа.
Запишите предложения.
Слова : Книга, площадь, учитель, озеро.
1. Какие окончания имеют существительные во множественном числе?
1. Какие окончания имеют существительные во множественном числе?
2. Как различить именительный и винительный падежи имён существительных во множественном числе?
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение?
Составьте два предложения употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа затем в форме винительного падежа Запишите предложение.
Слова : книга, площадь, учитель, озеро.
Составь два предложения, употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, Затем в форме винительного падежа Запишите предложения?
Составь два предложения, употребив в них одно из данных имен существительных сначала в форме именительного падежа, Затем в форме винительного падежа Запишите предложения.
Книга, площадь, учитель, озеро.
Прочитай текст ?
Прочитай текст .
Найди три одушевлённых и три неодушевлённых существительных и запиши их в начальной форме .
Определи род и склонение этих слов .
Выпиши выделенное предложение и разбери его по членам.
Одушевлённые : В.
П . мн.
Ч . = Р.
П. мн .
Ч. Неодушевлённые : В.
П. мн.
Ч. = И .
П. мн.
Ч. Ласточки - береговушки - - - - - - - - - удивительные птицы.
В спиши вставляя пропущенные буквы?
В спиши вставляя пропущенные буквы.
Определи падеж выделенных имен существительных.
Обозначь их окончания.
У каких существительных формы винительного и именительного падежей совпадают, у каких формы винительного и родительного падежей?
Дам 35 баллов кто решит!
Срочно!
Укажите неверное утвеождение :1)К неодушевлённым существительным можно задать вопрос что?
Укажите неверное утвеождение :
1)К неодушевлённым существительным можно задать вопрос что?
2)У одушевлённость / неодушлевлённость - это постаянный признак существительного.
3)У одушевленных имён существительных форма винительного падежа множественного числа совпадает с формой родительного падежа множественного числа.
4)К одушевлённым сущиствительным относятся название людей, животных, насекомых и т.
Д. , то есть живые существа.
Напиши существительные во множественном числе укажи падеж обозначь окончания Сделай вывод о том какие окончания имеют существительные во множественном числе в именительном и родительном падежах?
Напиши существительные во множественном числе укажи падеж обозначь окончания Сделай вывод о том какие окончания имеют существительные во множественном числе в именительном и родительном падежах.
Существительные , которые имеют форму только множественного числа : выпивать по 15 одушевлённых и неодушевлённых имён существительных?
Существительные , которые имеют форму только множественного числа : выпивать по 15 одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Запиши два одушевлённых и неодушевлённых существительных письменно поставь каждое слово форму именительного родительного и винительного падежа множественного числа обозначь окончания в словах?
Запиши два одушевлённых и неодушевлённых существительных письменно поставь каждое слово форму именительного родительного и винительного падежа множественного числа обозначь окончания в словах.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Запиши два одушевлённых и два неодушевлённых существительных?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Формы
И.
П. , Р.
П. , В.
П. одушевлённых
и неодушевлённых имён существительных
Ложка
– неодуш.
И. п.
Мн. ч.
(есть) что?
Ложк[и]
Р.
П. мн.
Ч. (нет) чего?
Ложек[]
В.
П. мн.
Ч. (вижу) что?
Ложк[и]
Вокзал
– неодуш.
И. п.
Мн. ч.
(есть) что?
Вокзал[ы]
Р.
П. мн.
Ч. (нет) чего?
Вокзал[ов]
В.
П. мн.
Ч. (вижу) что?
Вокзал[ы]
Курица – одуш.
И. п.
Мн. ч.
(есть) кто?
Куриц[ы]
Р.
П. мн.
Ч. (нет) кого?
Куриц[]
В.
П. мн.
Ч. (вижу) кого?
Куриц[]
Хомяк
– одуш.
И. п.
Мн. ч.
(есть) кто?
Хомяк[и]
Р.
П. мн.
Ч. (нет) кого?
Хомяк[ов]
В.
П. мн.
Ч. (вижу) кого?
Хомяк[ов]
__
У неодушевлённых имён существительных во множ.
Числе
совпадают
формы И.
П. и В.
П. У одушевлённых имён существительных во множ.
Числе
совпадают формы И.
П. и Р.
П.