Помогите пожалуйсто8 КЛАСС?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйсто

8 КЛАСС.

ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

1. Вчера Алексей намечал себе какие - то ориентиры сосну пенёк ухаб на дороге и к ним стремился.

2. Пахло водой смолой порохом и цветами всем сразу.

3. Всё это и звуки и запах тучи и люди было странно красиво и грустно.

4. Бережного отношения требует всё старинные постройки народные ремёсла древняя утварь живопись в храмах книги и документы имена и могилы героев.

5. Всё с натуры писал и сани и дровни.

6. На берегу Атлантического океана собралось множество простого народа матросы лоцманы рыбаки грузчики весь матросский люд.

7. И эти люди и тени вокруг костра и далёкая молния всё теперь представлялось ему нестрашным.

8. На красноватой земле на былинках на соломинках всюду блестела и волновались бесчисленные нити серебряных осенних паутин.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Annamusikhina8 5 окт. 2021 г., 02:46:00

1 - наречие образа действия2сочитание глагола сушествительным в форме творительного падежа.

Машуля2017 19 февр. 2021 г., 02:05:38 | 1 - 4 классы

Волны звучали, солнце сияло, море смеялось?

Волны звучали, солнце сияло, море смеялось.

На траве, на былинках, на соломинках блестели нити осенней паутины.

Клюква - последняя ягода сентября.

Найти однородные члены подчеркнуть их и грамматическую основу.

Sandra030 16 июн. 2021 г., 23:09:58 | 5 - 9 классы

Расставить знаки препинания и объяснить их графически?

Расставить знаки препинания и объяснить их графически.

Подчеркнуть однородные члены.

1. Небо на востоке просветлело и чуть отливало зеленью.

2. На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели волновались нити осенней паутины.

3. Сумерки шёпот деревьев шорохи всё это настраивало на таинственный лад.

Ivanashkina 25 июл. 2021 г., 19:41:58 | 5 - 9 классы

Расставить знаки препинания и объяснить их графически?

Расставить знаки препинания и объяснить их графически.

Подчеркнуть однородные члены.

Небо на востоке просветлело и чуть отливало зеленью.

На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели волновались нити осенней паутины.

Сумерки шёпот деревьев шорохи всё это настраивало на таинственный лад.

Jpigolkina 20 июл. 2021 г., 02:12:43 | 5 - 9 классы

Расставить знаки препинания и объяснить их графически ?

Расставить знаки препинания и объяснить их графически .

Подчеркнуть однородные члены.

1 - Небо на востоке просветлело и чуть отливало зеленью .

2 - На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели волновались нити осенней паутины .

3 - Сумерки щёпот деревьев шорохи всё это настраивал на таинственный лад.

Petrooo 6 февр. 2021 г., 16:28:24 | 5 - 9 классы

В предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений?

В предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений.

1. Счастье в горе, радость и боль - все это было.

2. Сказка нужна не только детям, но и взрослым.

3. Мы были молоды, но жаждали не личного счастья, а личного подвига.

4. Бережного отношения требует все : постройки, народные ремесла, древняя утварь, живопись в храмах, книги и документы, имена и могилы героев.

5. Ах, как трудно все на свете : служба, жизнь, зима, война.

2003annadanilin 9 апр. 2021 г., 03:36:18 | 5 - 9 классы

В предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений?

В предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений.

1. Счастье в горе, радость и боль - все это было.

2. Сказка нужна не только детям, но и взрослым.

3. Мы были молоды, но жаждали не личного счастья, а личного подвига.

4. Бережного отношения требует все : постройки, народные ремесла, древняя утварь, живопись в храмах, книги и документы, имена и могилы героев.

5. Ах, как трудно все на свете : служба, жизнь, зима, война.

FlaShyxGod 12 окт. 2021 г., 10:44:50 | 1 - 4 классы

1. На траве, на былинках, на соломинках -всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин?

1. На траве, на былинках, на соломинках -

всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.

Найдите обобщающее слово.

Shah1999 25 нояб. 2021 г., 09:02:40 | 5 - 9 классы

Составь схемы предложений : Все в снегу и земля и деревья и кормушки?

Составь схемы предложений : Все в снегу и земля и деревья и кормушки.

На крас - новатой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались бесчис - ленные нити осенних паутин.

К числу дичи принадлежат не одни птицы но и звери как - то медведи олени кабаны дикие козы и зайцы.

Gyamaleeva 8 дек. 2021 г., 12:44:11 | 5 - 9 классы

Всё, что люди совершают в мире?

Всё, что люди совершают в мире.

Shadi 31 окт. 2021 г., 04:00:20 | 5 - 9 классы

Пожалуйста помогитеВсё кругом будто купается?

Пожалуйста помогите

Всё кругом будто купается.

"Всё купается" - это главные члены предложения, а слово "всё" это какая часть речи?

Вы зашли на страницу вопроса Помогите пожалуйсто8 КЛАСС?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.