Составь схемы предложений : Все в снегу и земля и деревья и кормушки?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составь схемы предложений : Все в снегу и земля и деревья и кормушки.

На крас - новатой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались бесчис - ленные нити осенних паутин.

К числу дичи принадлежат не одни птицы но и звери как - то медведи олени кабаны дикие козы и зайцы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Liiiiziia 25 нояб. 2021 г., 09:02:41

1) [ _ и - - , и - - - , и - - - - ]

2)[ - - - , - - - , - - - - - , - - - - , __ и ___ __] __ ___.

Машуля2017 19 февр. 2021 г., 02:05:38 | 1 - 4 классы

Волны звучали, солнце сияло, море смеялось?

Волны звучали, солнце сияло, море смеялось.

На траве, на былинках, на соломинках блестели нити осенней паутины.

Клюква - последняя ягода сентября.

Найти однородные члены подчеркнуть их и грамматическую основу.

Карина37 6 июл. 2021 г., 03:22:59 | 1 - 4 классы

Составить звуковую схему слов звери медведь деревья?

Составить звуковую схему слов звери медведь деревья.

Artemstorojenko 29 мая 2021 г., 02:42:27 | 5 - 9 классы

Составить схему предложения?

Составить схему предложения.

Наблюдал, как живут деревья, изучал повадки зверей и птицы в пору весеннего цветения и осеннего листопада, в зимнюю стужу и летний зной.

Sandra030 16 июн. 2021 г., 23:09:58 | 5 - 9 классы

Расставить знаки препинания и объяснить их графически?

Расставить знаки препинания и объяснить их графически.

Подчеркнуть однородные члены.

1. Небо на востоке просветлело и чуть отливало зеленью.

2. На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели волновались нити осенней паутины.

3. Сумерки шёпот деревьев шорохи всё это настраивало на таинственный лад.

Ivanashkina 25 июл. 2021 г., 19:41:58 | 5 - 9 классы

Расставить знаки препинания и объяснить их графически?

Расставить знаки препинания и объяснить их графически.

Подчеркнуть однородные члены.

Небо на востоке просветлело и чуть отливало зеленью.

На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели волновались нити осенней паутины.

Сумерки шёпот деревьев шорохи всё это настраивало на таинственный лад.

Jpigolkina 20 июл. 2021 г., 02:12:43 | 5 - 9 классы

Расставить знаки препинания и объяснить их графически ?

Расставить знаки препинания и объяснить их графически .

Подчеркнуть однородные члены.

1 - Небо на востоке просветлело и чуть отливало зеленью .

2 - На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели волновались нити осенней паутины .

3 - Сумерки щёпот деревьев шорохи всё это настраивал на таинственный лад.

FlaShyxGod 12 окт. 2021 г., 10:44:50 | 1 - 4 классы

1. На траве, на былинках, на соломинках -всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин?

1. На траве, на былинках, на соломинках -

всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.

Найдите обобщающее слово.

Yasia9 13 апр. 2021 г., 07:29:31 | 1 - 4 классы

На кустах на траве на соломинках блестят нити осенней паутины?

На кустах на траве на соломинках блестят нити осенней паутины.

Запятые расставить.

Мухсинова 19 окт. 2021 г., 22:29:52 | 1 - 4 классы

Спишите сначала предложение с однородными членами, затем сложные предложения?

Спишите сначала предложение с однородными членами, затем сложные предложения.

1. Осыпаются астры в садах, стройный клён под окошком желтеет, и холодный туман на полях целый день неподвижно белеет.

2. На траве, на былинках, на соломинках блестели и волновались лёгкие нити осенних паутин.

3. Гроза прошла, и веска белых роз в окно мне дышит ароматом.

Glebakuloov 22 сент. 2021 г., 22:51:35 | 1 - 4 классы

Выпиши из предложений грамматические основы, красивые цветы и душистые лесные ягоды манили туристов?

Выпиши из предложений грамматические основы, красивые цветы и душистые лесные ягоды манили туристов.

На траве, на былинках и на соломинках блестели нити паутин.

Полетели с деревьев листья, позолотили они дорожки и тропинки.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Составь схемы предложений : Все в снегу и земля и деревья и кормушки?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.