Русский язык | 5 - 9 классы
В предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений.
1. Счастье в горе, радость и боль - все это было.
2. Сказка нужна не только детям, но и взрослым.
3. Мы были молоды, но жаждали не личного счастья, а личного подвига.
4. Бережного отношения требует все : постройки, народные ремесла, древняя утварь, живопись в храмах, книги и документы, имена и могилы героев.
5. Ах, как трудно все на свете : служба, жизнь, зима, война.
Определите пожалуйста грамматическую основу предложений?
Определите пожалуйста грамматическую основу предложений.
(главные члены).
Что такое сказка?
Сказка это произведение народного творчества.
Кто такой сказочник?
Сказочник - это автор сказок.
Герои в сказках обычно какие?
Герои в сказках обычно : честные, добрые и трудолюбивые.
Народные сказки каковы?
Народные сказки интересны и поучительны.
Составьте и запишите предложения по схемам, подчеркните главные члены : 1?
Составьте и запишите предложения по схемам, подчеркните главные члены : 1.
НЕОПРЕД.
- ЛИЧНОЕ, и ДВУСОСТ.
2. ДВУСОСТ.
, и НЕОПРЕД.
- ЛИЧНОЕ 3.
ОПРЕД.
- ЛИЧНОЕ, и ДВУСОСТ.
4. ДВУСОСТ.
, и ОПРЕД.
- ЛИЧНОЕ ;
СРОЧНО определите какое предложение : определенно - личное, неопределенно личное или безличное?
СРОЧНО определите какое предложение : определенно - личное, неопределенно личное или безличное.
Идти в гору трудно.
Скучно мне без тебя, друг.
Где - то поют.
Помните ли вы Крым после войны?
Это двусоставное же?
Книга в счастье украшает а в несчастье утешает сколько в предложении однородных членов?
Книга в счастье украшает а в несчастье утешает сколько в предложении однородных членов?
Помогите пожалуйсто8 КЛАСС?
Помогите пожалуйсто
8 КЛАСС.
ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
1. Вчера Алексей намечал себе какие - то ориентиры сосну пенёк ухаб на дороге и к ним стремился.
2. Пахло водой смолой порохом и цветами всем сразу.
3. Всё это и звуки и запах тучи и люди было странно красиво и грустно.
4. Бережного отношения требует всё старинные постройки народные ремёсла древняя утварь живопись в храмах книги и документы имена и могилы героев.
5. Всё с натуры писал и сани и дровни.
6. На берегу Атлантического океана собралось множество простого народа матросы лоцманы рыбаки грузчики весь матросский люд.
7. И эти люди и тени вокруг костра и далёкая молния всё теперь представлялось ему нестрашным.
8. На красноватой земле на былинках на соломинках всюду блестела и волновались бесчисленные нити серебряных осенних паутин.
Спиши предложения Определи падеж слова счастье?
Спиши предложения Определи падеж слова счастье.
Счастье в воздухе вьется а вруки не дается человек человек создан Для счастья как птица для полета мы подарим счастья детей и всей земли героев сказок отправлялись за счастье в трудные путь человек живет с мечтой о счастье.
В предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений?
В предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений.
1. Счастье в горе, радость и боль - все это было.
2. Сказка нужна не только детям, но и взрослым.
3. Мы были молоды, но жаждали не личного счастья, а личного подвига.
4. Бережного отношения требует все : постройки, народные ремесла, древняя утварь, живопись в храмах, книги и документы, имена и могилы героев.
5. Ах, как трудно все на свете : служба, жизнь, зима, война.
В предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений?
В предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений.
1)Отовсюду - с теплых полей, из хмурых еще лесов - потянуло волнующим запахом проснувшейся земли и прелой соломы, оттаявших стволом и прошлогодней листвы.
2)Две верных подруги - любовь и разлука - не ходят одна без другой.
3)Мы были молоды, но жаждали не личного счастья, а личного подвига.
Начертите схему предложения с однородными членами и обобщающим словомпо предложению Солнце светит всем : и хорошим и плохим?
Начертите схему предложения с однородными членами и обобщающим словом
по предложению Солнце светит всем : и хорошим и плохим.
Начертите схему предложения с однородными членами и обобщающим словомпо предложению Солнце светит всем : и хорошим и плохим?
Начертите схему предложения с однородными членами и обобщающим словом
по предложению Солнце светит всем : и хорошим и плохим.
Вы зашли на страницу вопроса В предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. Счастье в горе, радость и боль - всё (ОС) это было = .
Схема [О, О и О - ОС = ].
О - однородные подлежащиеОС - обобщающее слово4.
Бережного отношения требует = всё (ОС) : постройки, народные ремесла, древняя утварь, живопись в храмах, книги и документы, имена и могилы героев.
Схема [ = ОС : О, О, О, О, О и О, О и О ].
О - однородные подлежащиеОС - обобщающее слово5.
Ах, как трудно = всё (ОС) на свете : служба, жизнь, зима, война.
Схема [ = ОС : О, О, О, О ].
О - однородные подлежащиеОС - обобщающее слово.