В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

Русский язык | 5 - 9 классы

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Msmana2019 10 окт. 2019 г., 22:43:48

4, 5 ( вводное слово - "казалось").

Antyana 23 авг. 2019 г., 15:57:09 | 5 - 9 классы

. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

"Недаром на нем эта кольчуга, (1) - подумал я, (2) - уж он, (3) верно, (4) что - нибудь замышляет.

Он был не то, (5) чтоб мирной, (6) не то, (7) чтоб немирной.

Sasinakristina 16 июн. 2019 г., 20:12:39 | 5 - 9 классы

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) при вводных словосочетаниях.

Но может быть, (1) там, (2) откуда пришёл Павлик, (3) иные мерила, (4) быть может, (5) мы сами некогда иначе мерили себя.

Venerakubina 22 мар. 2019 г., 03:52:59 | 10 - 11 классы

В приведенном ниже предложений из прочитанного текста пронумерованы все запятые выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причин?

В приведенном ниже предложений из прочитанного текста пронумерованы все запятые выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины.

Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно.

Vipayau2001 11 авг. 2019 г., 15:30:14 | 5 - 9 классы

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– Приходит как - то в сельсовет кузнец Егор, (1) – продолжил Лёня.

– Нечем, (2) говорит, (3) чинить то, (4) что требуется, (5) потому давайте колокола снимать.

Loxgoda 6 нояб. 2019 г., 11:33:50 | 5 - 9 классы

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

– Ты мне скажи, (1) немец, (2) чего с моим напарником, (3) что в плен к вам попал, (4) делать будете?

НяФфКа234 7 сент. 2019 г., 09:46:23 | 5 - 9 классы

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) при вводном слове.

— Красиво, (1) — ответил я, (2) подумав.

— Нет, (3) не красиво, (4) а технично, (5) ты хотел сказать, (6) наверное?

Ну, (7) а эту?

— он показал туман.

Rfnzfnz 11 мар. 2019 г., 12:53:45 | 5 - 9 классы

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

И Люся что - то говорит, (1) кажется, (2) о Блоке и Есенине, (3) спрашивает меня что - то, (4) и я что - то отвечаю.

И почему - то мне не по себе, (5) и я не хочу говорить ни о Блоке, (6) ни о Есенине.

VeraNika1997 13 апр. 2019 г., 16:06:44 | 5 - 9 классы

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Мы в Ленинграде, (1) представляете, (2) топили книгами печки.

Сердце кровью обливается, (3) а что делать?

Ни еду сварить, (4) ни согреться.

Anastas1998y 7 янв. 2019 г., 12:15:11 | 5 - 9 классы

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Он забегал вперёд, (1) шуршал в кустах, (2) нюхал какие - то следы и, (3) взвизгивая радостно - деловито, (4) возвращался назад : «Можно, (5) кажется, (6) всё в порядке».

Бобр42 30 мая 2019 г., 12:39:05 | 1 - 4 классы

1. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

1. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Деньги, (1) конечно, (2) вскоре кончились, (3) я стал напряжённо думать, (4) где бы достать ещё, (5) и придумал.

2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Дымка выговорила всё, 1 что, 2 по её мнению, 3 полагалось, 4 и снова попрыгала по веткам.

А тем временем около старой ели послышались шаги, 5 человеческие голоса… 3.

В приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) при вводной конструкции.

Он, (1) должно быть, (2) казался лягушке большим алмазом, (3) где, (4) если долго всматриваться, (5) можно увидеть в каждой грани целые страны с золотыми водопадами и радужными звёздами.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.