Русский язык | 5 - 9 классы
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Он забегал вперёд, (1) шуршал в кустах, (2) нюхал какие - то следы и, (3) взвизгивая радостно - деловито, (4) возвращался назад : «Можно, (5) кажется, (6) всё в порядке».
. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
"Недаром на нем эта кольчуга, (1) - подумал я, (2) - уж он, (3) верно, (4) что - нибудь замышляет.
Он был не то, (5) чтоб мирной, (6) не то, (7) чтоб немирной.
В приведенном ниже предложений из прочитанного текста пронумерованы все запятые выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причин?
В приведенном ниже предложений из прочитанного текста пронумерованы все запятые выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины.
Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
– Ты мне скажи, (1) немец, (2) чего с моим напарником, (3) что в плен к вам попал, (4) делать будете?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
И Люся что - то говорит, (1) кажется, (2) о Блоке и Есенине, (3) спрашивает меня что - то, (4) и я что - то отвечаю.
И почему - то мне не по себе, (5) и я не хочу говорить ни о Блоке, (6) ни о Есенине.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Мы в Ленинграде, (1) представляете, (2) топили книгами печки.
Сердце кровью обливается, (3) а что делать?
Ни еду сварить, (4) ни согреться.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Всё в Калинове было бедным, (1) разрушенным, (2) в изобилии только нетронутая робкая природа.
И люди были, (3) пожалуй, (4) получше городских, (5) тоже почти не тронутые городским душевным развратом.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Он забегал вперёд, (1) шуршал в кустах, (2) нюхал какие - то следы и, (3) взвизгивая радостно - деловито, (4) возвращался назад : «Можно, (5) кажется, (6) всё в порядке».
1. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
1. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Деньги, (1) конечно, (2) вскоре кончились, (3) я стал напряжённо думать, (4) где бы достать ещё, (5) и придумал.
2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Дымка выговорила всё, 1 что, 2 по её мнению, 3 полагалось, 4 и снова попрыгала по веткам.
А тем временем около старой ели послышались шаги, 5 человеческие голоса… 3.
В приведённом ниже предложении из текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру( - ы), обозначающую( - ие) запятую( - ые) при вводной конструкции.
Он, (1) должно быть, (2) казался лягушке большим алмазом, (3) где, (4) если долго всматриваться, (5) можно увидеть в каждой грани целые страны с золотыми водопадами и радужными звёздами.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые?
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте, (1) около ножки кровати, (2) и, (3) когда кто - нибудь наклонялся над ним, (4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.
На этой странице сайта размещен вопрос В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ответы пятый и шестой).
Ответ : вводное слово 5, 6.