Русский язык | 1 - 4 классы
Определи границы предложений.
Спиши, правильно расставляя знаки препнания.
Подчеркни все безударные гласные в приставке и в корне.
Пролетели каникулы.
Первого сентября я встал пораньше, сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу.
В этот день на улице царило большое оживление.
Все мальчики и девочки высыпали на улицу и шагали в школу.
Они шли и по одному, и по двое, и даже целыми группами по несколько человек.
Из школы шли мальчик и девочка?
Из школы шли мальчик и девочка.
Впереди них шла старушка.
На улице было скользко.
Старушка подскользнулась и упала.
Мальчик передал девочке портфель и помог старушке встать.
Подчеркнуть одной чертой существительное.
Двумя чертами глагол.
Прилагательное найти.
Спишите подчеркните букву безударного гласного в корне?
Спишите подчеркните букву безударного гласного в корне.
Я встал рано?
Я встал рано.
Пошёл в школу.
На улице никого.
А в школе много народу.
Какие односоставные, а какие двухсоставные предложения.
Найди подчеркни слова с приставкой С подчеркни буквы которыми обозначены безударные гласные в корне запиши первое предложение безударные гласные звуки в корне слово обозначает не буквами а чёрточкой?
Найди подчеркни слова с приставкой С подчеркни буквы которыми обозначены безударные гласные в корне запиши первое предложение безударные гласные звуки в корне слово обозначает не буквами а чёрточкой.
Опред ли границу предложений?
Опред ли границу предложений.
Спишы правелно расставляя знаки препинания.
Подчеркни все безударные гласные в приставке и в корне.
Определи границы предложений?
Определи границы предложений.
Спиши, правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке и в корне.
Определи границы предложений Спиши правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке в корне пролетели каникулы 1 сентября я встал пораньше сложил свои книжечки в сумк?
Определи границы предложений Спиши правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке в корне пролетели каникулы 1 сентября я встал пораньше сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу в этот день на улице царила большое оживление мальчики девочки высыпали на улицу и Шигали школа они шли по одному и подвой и даже целыми группами по несколько человек.
Определи границы предложений Спиши правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке в корне?
Определи границы предложений Спиши правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке в корне.
Опредили границы предложений ?
Опредили границы предложений .
Спиши , правильно расставляя знаки препинания .
Подчеркни все безударные гласные в приставках и в корне .
Пролетели каникулы первого сентября я встал пораньше сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу в этот день на улице царило больное оживление все мальчики и девочки высыпали на улице и шагали в школу они шли по одному и по двое и даже целыми группами по несколько человек .
Спиши?
Спиши.
Подчеркни слова, в которых есть безударный гласный в корне .
Докажи правильность написания.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Определи границы предложений?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
ПрОлЕтели кАникулы.
ПервогосЕнтября я встал пОраньше, сложил свОи книжечки в сумку иотправился в школу .
Вэтот день на улице цАрило бОльшоеожИвление.
Мальчики, девочки высыпали на улИцу и шАгали вшколу.
Они шли поодному , и подвое, и даже целыми группами по нескОлько чЕлОвек.