Русский язык | 1 - 4 классы
Определи границы предложений.
Спиши, правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке и в корне.
Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания?
Спишите расставляя пропущенные знаки препинания подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения объясните постановку знаков препинания.
Спишите подчеркните букву безударного гласного в корне?
Спишите подчеркните букву безударного гласного в корне.
Опред ли границу предложений?
Опред ли границу предложений.
Спишы правелно расставляя знаки препинания.
Подчеркни все безударные гласные в приставке и в корне.
Определи границы предложений Спиши правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке в корне пролетели каникулы 1 сентября я встал пораньше сложил свои книжечки в сумк?
Определи границы предложений Спиши правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке в корне пролетели каникулы 1 сентября я встал пораньше сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу в этот день на улице царила большое оживление мальчики девочки высыпали на улицу и Шигали школа они шли по одному и подвой и даже целыми группами по несколько человек.
Определи границы предложений Спиши правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке в корне?
Определи границы предложений Спиши правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке в корне.
Определи границы предложений?
Определи границы предложений.
Спиши, правильно расставляя знаки препнания.
Подчеркни все безударные гласные в приставке и в корне.
Пролетели каникулы.
Первого сентября я встал пораньше, сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу.
В этот день на улице царило большое оживление.
Все мальчики и девочки высыпали на улицу и шагали в школу.
Они шли и по одному, и по двое, и даже целыми группами по несколько человек.
Опредили границы предложений ?
Опредили границы предложений .
Спиши , правильно расставляя знаки препинания .
Подчеркни все безударные гласные в приставках и в корне .
Пролетели каникулы первого сентября я встал пораньше сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу в этот день на улице царило больное оживление все мальчики и девочки высыпали на улице и шагали в школу они шли по одному и по двое и даже целыми группами по несколько человек .
Прочитай ?
Прочитай .
Определи границы предложений.
Спиши, расставляя знаки препинания.
Найди и подчеркни восклицательное предложение.
Как хорошо у речки вода в ней чистая видны даже камешки на дне а кто это плавает в далеке это же дикие утки.
Прочитай определи границы предложений Спиши расставляя знаки препинания Найди и подчеркни восклицательное предложение Как хорошо У реки вода Нечистая виды даже камушки на дне А кто это плавать далеки ?
Прочитай определи границы предложений Спиши расставляя знаки препинания Найди и подчеркни восклицательное предложение Как хорошо У реки вода Нечистая виды даже камушки на дне А кто это плавать далеки это же дикие утки.
Спиши?
Спиши.
Подчеркни слова, в которых есть безударный гласный в корне .
Докажи правильность написания.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Определи границы предложений?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
А какое предложение то?