Русский язык | 1 - 4 классы
Определи границы предложений Спиши правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке в корне пролетели каникулы 1 сентября я встал пораньше сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу в этот день на улице царила большое оживление мальчики девочки высыпали на улицу и Шигали школа они шли по одному и подвой и даже целыми группами по несколько человек.
Из школы шли мальчик и девочка?
Из школы шли мальчик и девочка.
Впереди них шла старушка.
На улице было скользко.
Старушка подскользнулась и упала.
Мальчик передал девочке портфель и помог старушке встать.
Подчеркнуть одной чертой существительное.
Двумя чертами глагол.
Прилагательное найти.
Я встал рано?
Я встал рано.
Пошёл в школу.
На улице никого.
А в школе много народу.
Какие односоставные, а какие двухсоставные предложения.
Опред ли границу предложений?
Опред ли границу предложений.
Спишы правелно расставляя знаки препинания.
Подчеркни все безударные гласные в приставке и в корне.
Определи границы предложений?
Определи границы предложений.
Спиши, правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке и в корне.
Определи границы предложений Спиши правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке в корне?
Определи границы предложений Спиши правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке в корне.
Определи границы предложений?
Определи границы предложений.
Спиши, правильно расставляя знаки препнания.
Подчеркни все безударные гласные в приставке и в корне.
Пролетели каникулы.
Первого сентября я встал пораньше, сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу.
В этот день на улице царило большое оживление.
Все мальчики и девочки высыпали на улицу и шагали в школу.
Они шли и по одному, и по двое, и даже целыми группами по несколько человек.
Опредили границы предложений ?
Опредили границы предложений .
Спиши , правильно расставляя знаки препинания .
Подчеркни все безударные гласные в приставках и в корне .
Пролетели каникулы первого сентября я встал пораньше сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу в этот день на улице царило больное оживление все мальчики и девочки высыпали на улице и шагали в школу они шли по одному и по двое и даже целыми группами по несколько человек .
Перестройте сложные предложения в бессоюзные ?
Перестройте сложные предложения в бессоюзные .
Запишите их , расставляя знаки препинания .
А) Было решено отправиться пораньше , и мы встали чуть свет .
Б) Я подошел к окну и увидел , что ночью снег запорошил весь сад .
Расставить знаки препинания в предложении я вижу что на улице ясный зимний день?
Расставить знаки препинания в предложении я вижу что на улице ясный зимний день.
Спиши?
Спиши.
Подчеркни слова, в которых есть безударный гласный в корне .
Докажи правильность написания.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Определи границы предложений Спиши правильно расставляя знаки препинания подчеркни все безударные гласные в приставке в корне пролетели каникулы 1 сентября я встал пораньше сложил свои книжечки в сумк?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
ПрОлЕтели кАникулы.
1 сЕнтября я встал пОраньше, сложил свОи книжечки в сумку и отправился в школу .
Вэтот день на улице цАрило бОльшое ожИвление.
Мальчики, девочки высыпали на улИцу и шАгали вшколу.
Они шли по одному , и подвое, и даже целыми группами по нескОлько чЕлОвек.