Русский язык | 5 - 9 классы
Подготовьте небольшое сообщение на тему : Употребление имен существительных в художественной речи план : 1.
Использование имен существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.
2. Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах.
3. Имена существительные в роли поэтического обращения.
Составьте небольшой текст на тему " Роль имен существительных в речи" по плану, приводя примеры :ПЛАН 1?
Составьте небольшой текст на тему " Роль имен существительных в речи" по плану, приводя примеры :
ПЛАН 1.
Что называют имена существительные 2.
Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3.
Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4 Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
5. имена существительные - синонимы и антонимы.
Что называют именами существительными?
Что называют именами существительными.
Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
Имена существительные - синонимы и антонимы.
Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными?
Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
Использование в речи имен существительных в прямом и переносном смысле.
Имена существительные - синонимы и антонимы.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
1. использование существительных в переносном значении для создания метафор 2.
Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах 3.
Имена существительные в роли поэтического обращения.
Помогите составить рассказ?
Помогите составить рассказ!
Тема : Роль имён существительных в речи.
(ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ!
) ПЛАН.
1. Что называют имена.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5. имена существительные - синонимы и антонимы.
Помогите подготовить небольшое сочинение на тему "Употребление существительного в художественной речи" План : 1?
Помогите подготовить небольшое сочинение на тему "Употребление существительного в художественной речи" План : 1.
Использование имён существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.
2. Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах.
3. Имена существительные в роли поэтического обращения.
Задание по учебнику?
Задание по учебнику.
Поработай над своей письменной научной речью.
Представь что тебе нужно написать небольшой текст для учебника русского языка на тему"Роль имён существительных в речи".
Напиши этот текст используя план.
Обязательно приводит примеры.
Можно использовать тексты упражнений учебника.
План 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3 Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными 4 Использование речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 Имена существительные - синонимы и антонимы.
Подготовьте небольшое сообщение на тему : Употребление имен существительных в художественной речи план : 1?
Подготовьте небольшое сообщение на тему : Употребление имен существительных в художественной речи план : 1.
Использование имен существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.
2. Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах.
3. Имена существительные в роли поэтического обращения.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
1. использование существительных в переносном значении для создания метафор 2.
Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах 3.
Имена существительные в роли поэтического обращения.
Поработай над своей письменной научной речью?
Поработай над своей письменной научной речью.
Представь что тебе нужно написать небольшой текст для учебника русского языка на тему"Роль имен существительных в речи".
Напиши этот текст, используя план.
Обязательно приводи примеры.
Можно использовать тексты упражнений учебника.
План : 1.
Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном знчении.
5. Имена существительные - синонимы и антонимы.
Перед вами страница с вопросом Подготовьте небольшое сообщение на тему : Употребление имен существительных в художественной речи план : 1?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
МЕТА́ФОРА – один из основных тропов художественной речи, основанный на сходстве или контрасте различных явлений ; нередко используется в обыденной речи.
Метафорическим слово или словосочетание становится тогда, когда оно употребляется не в прямом, а в переносном значении.
В основе метафоры лежит сравнение предмета с другим на основании общих для обоих признаков.
Будучи ОБРАЗНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ, ОСНОВАННЫМ НА СРАВНЕНИИ, метафора так или иначе присутствует во всяком поэтическом обороте речи.
Наша бытовая речь буквально пестрит метафорами : снег идет, туман стелется, солнце заходит, кружится голова, метет поземка, торговая сеть, холодное сердце, пламенный взгляд, тонкий голос, пришла зима, трудный возраст, соленый лед и т.
Д. В качестве примера метафор приведу тебе стихи М.
Ю. Лермонтова и метафоры - существительные выделю заглавными буквами :
Мы пьем из ЧАШИ БЫТИЯ
закрытыми очами,
Златые омочив края
Своими же слезами ;
II
Когда же перед смертью с глаз
ЗАВЯЗКА упадает
И все, что обольщало нас,
С завязкой исчезает,
III
Тогда мы видим, что пуста
Была златая ЧАША,
Что в ней напиток был – МЕЧТА,
И что она – не наша!
Хотя здесь метафоры более сложные.
Не только существительные, но целиком словосочетания - Пьём из чаши бытия, завязка упадает, златая чаша.