Помогите подготовить небольшое сочинение на тему "Употребление существительного в художественной речи" План : 1?

Русский язык | 5 - 9 классы

Помогите подготовить небольшое сочинение на тему "Употребление существительного в художественной речи" План : 1.

Использование имён существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.

2. Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах.

3. Имена существительные в роли поэтического обращения.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sabi1999 28 мая 2020 г., 11:55:01

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - это самостоятельная часть речи, которая объединяет слова, обозначающие предметы и одушевленные существа (значение предметности) и отвечающиена вопросы кто?

Что? Это значение выражается с помощью независимых категорий рода, числа, падежа, одушевлённости и неодушевлённости.

В предложении существительные В основном выступают в роли подлежащего и дополнения, но они могут быть и другими членами предложения.

24. 1.

Разряды существительных : нарицательные, конкретные, собирательные.

В зависимости от лексико - грамматических признаков существительные делятся на : нарицательные (наименования однородных предметов, действий или состояний) : дом, кровать

собственные (названия единичных предметов, выделенных из ряда однородных - имена, фамилии, географические названия и гд - ) : Ваня Петров, Плутон, Москва ;

конкретные (называют конкретные предметы и явления из реальной действительности) : мальчик, вокзал и отвлечённые (абстрактные) (называют предмет или признак отвлеченно от действователя или носителя признака) : ненависть, любовь, забота ;

собирательные (обозначают совокупность одинаковых или подобных руг другу отдельных предметов как одно целое) : студенчество, лист.

24. 2.

Лексикр - грамматические категории имён существительных : 24.

1. Категория одушевленности - неодушевлённости : одушевленные существительные обозначают живые существа (людей и животных), а неодушевлённые существительные - предмет в собственном смысле слова, в отличие от живых существ.

Эта категория проявляется при склонении существительных, а именно в винительном падеже множественного числа : форма винительного падежа множественного числа одушевленных существительных совпадает с формой родительного падежа, а неодушевленных - с формой именительного падежа.

У существительных МУЖСКОГО рода (кроме на - а, - я) тоже самое происходит и в единственном числе.

Ира1152 14 мая 2020 г., 05:51:43 | 1 - 4 классы

Составьте небольшой текст на тему " Роль имен существительных в речи" по плану, приводя примеры :ПЛАН 1?

Составьте небольшой текст на тему " Роль имен существительных в речи" по плану, приводя примеры :

ПЛАН 1.

Что называют имена существительные 2.

Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3.

Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.

4 Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.

5. имена существительные - синонимы и антонимы.

СеменСлепаков 25 июн. 2020 г., 19:21:47 | 5 - 9 классы

Подготовьте небольшое сообщение на тему : Употребление имен существительных в художественной речи план : 1?

Подготовьте небольшое сообщение на тему : Употребление имен существительных в художественной речи план : 1.

Использование имен существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.

2. Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах.

3. Имена существительные в роли поэтического обращения.

Kalmykovadiana 14 мая 2020 г., 09:26:05 | 1 - 4 классы

Что называют именами существительными?

Что называют именами существительными.

Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.

Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.

Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.

Имена существительные - синонимы и антонимы.

Ladyulanova 19 янв. 2020 г., 04:35:25 | 1 - 4 классы

Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными?

Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.

Использование в речи имен существительных в прямом и переносном смысле.

Имена существительные - синонимы и антонимы.

Innabfeer 17 мая 2020 г., 23:32:47 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста!

1. использование существительных в переносном значении для создания метафор 2.

Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах 3.

Имена существительные в роли поэтического обращения.

Бабырь 7 июл. 2020 г., 17:46:56 | 1 - 4 классы

Помогите составить рассказ?

Помогите составить рассказ!

Тема : Роль имён существительных в речи.

(ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ!

) ПЛАН.

1. Что называют имена.

2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.

3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.

4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.

5. имена существительные - синонимы и антонимы.

Nikon228 28 мая 2020 г., 01:02:16 | 1 - 4 классы

Задание по учебнику?

Задание по учебнику.

Поработай над своей письменной научной речью.

Представь что тебе нужно написать небольшой текст для учебника русского языка на тему"Роль имён существительных в речи".

Напиши этот текст используя план.

Обязательно приводит примеры.

Можно использовать тексты упражнений учебника.

План 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.

3 Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными 4 Использование речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 Имена существительные - синонимы и антонимы.

Vfhbz35 5 окт. 2020 г., 22:29:44 | 5 - 9 классы

Подготовьте небольшое сообщение на тему : Употребление имен существительных в художественной речи план : 1?

Подготовьте небольшое сообщение на тему : Употребление имен существительных в художественной речи план : 1.

Использование имен существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.

2. Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах.

3. Имена существительные в роли поэтического обращения.

Lisa2008an 11 дек. 2020 г., 20:47:57 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста!

1. использование существительных в переносном значении для создания метафор 2.

Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах 3.

Имена существительные в роли поэтического обращения.

Gimaeca 6 нояб. 2020 г., 04:39:45 | 1 - 4 классы

Использование имён существительных в переносном значении для создания метафор?

Использование имён существительных в переносном значении для создания метафор.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите подготовить небольшое сочинение на тему "Употребление существительного в художественной речи" План : 1?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.