Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите подготовить небольшое сочинение на тему "Употребление существительного в художественной речи" План : 1.
Использование имён существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.
2. Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах.
3. Имена существительные в роли поэтического обращения.
Составьте небольшой текст на тему " Роль имен существительных в речи" по плану, приводя примеры :ПЛАН 1?
Составьте небольшой текст на тему " Роль имен существительных в речи" по плану, приводя примеры :
ПЛАН 1.
Что называют имена существительные 2.
Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3.
Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4 Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
5. имена существительные - синонимы и антонимы.
Подготовьте небольшое сообщение на тему : Употребление имен существительных в художественной речи план : 1?
Подготовьте небольшое сообщение на тему : Употребление имен существительных в художественной речи план : 1.
Использование имен существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.
2. Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах.
3. Имена существительные в роли поэтического обращения.
Что называют именами существительными?
Что называют именами существительными.
Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.
Имена существительные - синонимы и антонимы.
Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными?
Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
Использование в речи имен существительных в прямом и переносном смысле.
Имена существительные - синонимы и антонимы.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
1. использование существительных в переносном значении для создания метафор 2.
Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах 3.
Имена существительные в роли поэтического обращения.
Помогите составить рассказ?
Помогите составить рассказ!
Тема : Роль имён существительных в речи.
(ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ!
) ПЛАН.
1. Что называют имена.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
4. Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5. имена существительные - синонимы и антонимы.
Задание по учебнику?
Задание по учебнику.
Поработай над своей письменной научной речью.
Представь что тебе нужно написать небольшой текст для учебника русского языка на тему"Роль имён существительных в речи".
Напиши этот текст используя план.
Обязательно приводит примеры.
Можно использовать тексты упражнений учебника.
План 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3 Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными 4 Использование речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 Имена существительные - синонимы и антонимы.
Подготовьте небольшое сообщение на тему : Употребление имен существительных в художественной речи план : 1?
Подготовьте небольшое сообщение на тему : Употребление имен существительных в художественной речи план : 1.
Использование имен существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.
2. Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах.
3. Имена существительные в роли поэтического обращения.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
1. использование существительных в переносном значении для создания метафор 2.
Существительные - синонимы и существительные - антонимы в художественных текстах 3.
Имена существительные в роли поэтического обращения.
Использование имён существительных в переносном значении для создания метафор?
Использование имён существительных в переносном значении для создания метафор.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите подготовить небольшое сочинение на тему "Употребление существительного в художественной речи" План : 1?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - это самостоятельная часть речи, которая объединяет слова, обозначающие предметы и одушевленные существа (значение предметности) и отвечающиена вопросы кто?
Что? Это значение выражается с помощью независимых категорий рода, числа, падежа, одушевлённости и неодушевлённости.
В предложении существительные В основном выступают в роли подлежащего и дополнения, но они могут быть и другими членами предложения.
24. 1.
Разряды существительных : нарицательные, конкретные, собирательные.
В зависимости от лексико - грамматических признаков существительные делятся на : нарицательные (наименования однородных предметов, действий или состояний) : дом, кровать
собственные (названия единичных предметов, выделенных из ряда однородных - имена, фамилии, географические названия и гд - ) : Ваня Петров, Плутон, Москва ;
конкретные (называют конкретные предметы и явления из реальной действительности) : мальчик, вокзал и отвлечённые (абстрактные) (называют предмет или признак отвлеченно от действователя или носителя признака) : ненависть, любовь, забота ;
собирательные (обозначают совокупность одинаковых или подобных руг другу отдельных предметов как одно целое) : студенчество, лист.
24. 2.
Лексикр - грамматические категории имён существительных : 24.
1. Категория одушевленности - неодушевлённости : одушевленные существительные обозначают живые существа (людей и животных), а неодушевлённые существительные - предмет в собственном смысле слова, в отличие от живых существ.
Эта категория проявляется при склонении существительных, а именно в винительном падеже множественного числа : форма винительного падежа множественного числа одушевленных существительных совпадает с формой родительного падежа, а неодушевленных - с формой именительного падежа.
У существительных МУЖСКОГО рода (кроме на - а, - я) тоже самое происходит и в единственном числе.