Русский язык | 5 - 9 классы
(1 класс) Начертить схему предложения : Белка грызла шишку.
Лесники свалили дерево.
Птица села на ветку.
Хорошо в лесу!
Дети идут в школу.
На ели сидела белка.
Собери слова в предложения?
Собери слова в предложения.
Составь из предложений рассказ, какие уще слова нужны для рассказа?
Озаглавь и запиши его.
Лес, зимний дети пришли снег деревья следы белка шишки ели на.
Правильно расставить точки и запятые?
Правильно расставить точки и запятые.
Пришли дети в зимний лес оставляя на белом снегу свои следы , по среди деревьев на не большой ели белка грызла орешки.
Как собрать слова приложения и составить расказ?
Как собрать слова приложения и составить расказ.
Лес , зимний, дети , пришли , снег, деревья, следы, белка , шишки , ели , на .
В каникулы дети гуляли в лесу на дереве они увидели дятла и белку белка прыгала по веткам дятел долбил дерево нужно найти главные и второстепенные члены предложения?
В каникулы дети гуляли в лесу на дереве они увидели дятла и белку белка прыгала по веткам дятел долбил дерево нужно найти главные и второстепенные члены предложения.
На ели сидела белка?
На ели сидела белка.
Вдруг она уронила шишку.
Подчеркни буквы которые обозначают мягкость согласных звуков.
Собери слова в предложения?
Собери слова в предложения.
Составь из предложений рассказ.
Какие еще слова нужны для рассказа?
Озаглавь и запиши его.
ЛЕС - ЗИМНИЙ - ДЕТИ - ПРИШЛИ - снег - деревья - следы - белка - шишки - ели - на.
В каком предложении есть слово указатель на пеньке сидела белочка она грызла еловую шишку ребята приблизились к зверьку белка взлетела на ель?
В каком предложении есть слово указатель на пеньке сидела белочка она грызла еловую шишку ребята приблизились к зверьку белка взлетела на ель.
Как составить предложения?
Как составить предложения.
Лес , зимний дети , пришли , снег, деревья, следы, белка, шишки, ели, на.
Спишите текст подчеркните знакомые орфограммы опасные места Миша и Саша пошли в лес по грибы боровики грибов не нашли но увидели белку она сидела на ветке дуба у белки шишки и грибы?
Спишите текст подчеркните знакомые орфограммы опасные места Миша и Саша пошли в лес по грибы боровики грибов не нашли но увидели белку она сидела на ветке дуба у белки шишки и грибы.
Спишите текст подчеркните знакомые орфограммы опасные места Миша и Саша пошли в лес по грибы боровики грибов не нашли но увидели белку она сидела на ветке дуба у белки шишки и грибы?
Спишите текст подчеркните знакомые орфограммы опасные места Миша и Саша пошли в лес по грибы боровики грибов не нашли но увидели белку она сидела на ветке дуба у белки шишки и грибы.
Перед вами страница с вопросом (1 класс) Начертить схему предложения : Белка грызла шишку?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
- = - - - (подлежащее, сказуемое, дополнение) - = - - - - = - .
- . - - - .
- . - - = - .
- . - - .
- . - = - (обстоятельство, сказуемое, подлежащее).