Русский язык | 1 - 4 классы
В каникулы дети гуляли в лесу на дереве они увидели дятла и белку белка прыгала по веткам дятел долбил дерево нужно найти главные и второстепенные члены предложения.
Разобрать по членам предложения и частям речи?
Разобрать по членам предложения и частям речи?
На высоком дереве дятел долбил кору.
В ближнем сосновом лесу много грибов нашли дети.
Из слов каждой строки , составь и напиши предложения, подчеркни в них главные члены ?
Из слов каждой строки , составь и напиши предложения, подчеркни в них главные члены .
Сколько второстепенных членов в каждом предложении.
1 . В каникулы.
Ребята гуляли .
В лесу.
\ 2. Белка прыгала .
По веткам.
3 Дятел .
Долбил дерево.
Сколько второстепенных членов в каждом предложении?
Спиши текст?
Спиши текст.
Подчеркни главные члены предложении.
Определи падеж имён существительных, которые являются в предложениях подлежащими.
Укажи существительные в винительном падеже.
Трещат морозы.
Иней за пушил деревья.
На ёлке и осинке лежат шапки снега.
Вот белка прыгает с ветки на ветку.
Дятел стучит на верхушке дерева своим крепким клювом.
Употребить предлоги В, На, С для составления предложееия : Заяц, живет, лес?
Употребить предлоги В, На, С для составления предложееия : Заяц, живет, лес.
Соловей, сидит, ветка.
Белка, прыгает, дерево.
В каникулы ребята гуляли в лесу?
В каникулы ребята гуляли в лесу.
Какие главные члены и сколько второстепенных.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Подчеркни главные члены предложении.
Определи падеж имён существительных, которые являются в предложениях подлежащими.
Укажи существительные в винительном падеже.
Трещат морозы.
Иней запушил деревья.
На ёлке и осинке лежат шапки снега.
Вот белка прыгает с ветки на ветку.
Дятел стучит на верхушке дерева своим крепким клювом.
Составьте два предложения и напишите текст я дереве дятла на увидел долбил крепким он клювом осину?
Составьте два предложения и напишите текст я дереве дятла на увидел долбил крепким он клювом осину.
(1 класс) Начертить схему предложения : Белка грызла шишку?
(1 класс) Начертить схему предложения : Белка грызла шишку.
Лесники свалили дерево.
Птица села на ветку.
Хорошо в лесу!
Дети идут в школу.
На ели сидела белка.
В каникулы ребята гуляли в лесу?
В каникулы ребята гуляли в лесу.
На дереве они видели дятла и белку.
Белка прыгала по веткамю
Дятел долбил дерево.
Задание : После предложений в скобках цифрами укажи, сколько в каждом второстепенных членов.
Важны ли они для предложений?
Чем? .
Некоторые считают что в зимнем лесу нет жизни стучит по стволу дерева дятел белка прыгает с ветки на ветку на снегу видны следы зайчишки в берлоге посапывает медведь сосет лапу Определи склонение и па?
Некоторые считают что в зимнем лесу нет жизни стучит по стволу дерева дятел белка прыгает с ветки на ветку на снегу видны следы зайчишки в берлоге посапывает медведь сосет лапу Определи склонение и падеж.
Вы открыли страницу вопроса В каникулы дети гуляли в лесу на дереве они увидели дятла и белку белка прыгала по веткам дятел долбил дерево нужно найти главные и второстепенные члены предложения?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Главные - дети(существительное)_____ гуляли(глагол)_______, они (местоимение)_______увидели(глагол)_____ белка(существительное) прыгала(глагол)_____дятел(существительное)_____долбил(глагол)___
второстепенные - в каникулы(существительное)___в лесу(существительное)_______ на дереве(существительное)_____дятла(СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ)________белку(существительное)________по веткам (существительное)______дерево(существительное)______ ВСЁ!