Русский язык | 5 - 9 классы
Помогите написать сочинение - рассуждение.
Высказывание известного русского лингвиста Виктора Владимировича Виноградова : "Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи.
".
Сочинение - рассуждение по высказыванию русского лингвиста Зеленецкого "Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной жизни речи посредством эпитетов" помогите пожалуйста написат?
Сочинение - рассуждение по высказыванию русского лингвиста Зеленецкого "Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной жизни речи посредством эпитетов" помогите пожалуйста написать)).
Что написать про высказывание Виноградова?
Что написать про высказывание Виноградова?
"Прилагательное - самая изобразительная часть речи.
".
Написать сочинение на лингвистическую тему?
Написать сочинение на лингвистическую тему.
Владимира Владимировича Виноградова : «Прилагательное - это самая изобразительная часть речи.
Помогите, пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему "Богатство и выразительность глаголов в русском языке"?
Помогите, пожалуйста написать сочинение - рассуждение на тему "Богатство и выразительность глаголов в русском языке"!
: ).
Сочинение - рассуждение по высказыванию русского лингвиста А?
Сочинение - рассуждение по высказыванию русского лингвиста А.
А. Зеленецкого "Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов.
"Напишите пожалуйста, срочно!
Помогите написать сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В?
Помогите написать сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.
В. Виноградова.
"Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими" При этом надо идти по плану тезис, 2 аргумента.
Их надо взять из текста А.
А. Лиханова ( На столе в комнатушке лежали драные - передраные книги.
) и заключение.
Помогите пожалуйста!
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ираиды Ивановны Постниковой : «Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.
В Виноградова : «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе».
Сочинение - рассуждения про высказывания лингвистов о русском языке?
Сочинение - рассуждения про высказывания лингвистов о русском языке.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение по высказыванию Виктора Владимировича Виноградова : "Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства р?
Помогите, пожалуйста, написать сочинение по высказыванию Виктора Владимировича Виноградова : "Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи.
".
На этой странице находится ответ на вопрос Помогите написать сочинение - рассуждение?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Словесность - это художественное творчество в форме сказок, рассказов, романов и искусство .
С помощью ярких слов можно получить представление о стиле, лексике, грамматике языка.
Во фрагменте из рассказа К.
Г. Паустовского их много, точных, выразительных.
В 22 предложении есть слова , имеющие метафорческий смысл, то есть употребленные в переносном значении.
О щеночке написано, что он не просто упал в кусты, а " полетел" туда, сделав рывок, потому что испугался мощной струи воздуха, которая попала прямо по мордочке.
Лодка у Паустовского почти как человек "рычала", и маленький Мурзик посчитал, что она - дикий, опасный зверь, который возмутился от того, что "ребенок" " съел" часть клапана.
Для привлечения интереса читателя Паустовский использует особые синтаксические средства.
В 4 предложении есть определения " серая и толстая" - однородные члены, соединенные неповторяющимся союзом "и" , а еще они же дополнены распространенными обособленным определением " похожая на черепаху.
" С помощью лексических и грамматических и синтаксических средств Константин Георгиевич Паустовский создает удивительный образ и показывает авторское отношение к описываемым персонажам.
- - - - - - - - - - - - (1)Зимой мы купили для рыбной ловли надувную резиновую лодку.
(2)Однако летом, когда мы приехали в деревню, у лодки появился враг – белый мохнатый щенок с чёрными ушами - Мурзик, с которым всегда случались несчастья.
(3)То его жалила оса, и он валялся с визгом по земле и мял траву, то ему отдавливали лапу, то он, воруя мёд, измазывал им мохнатую морду до самых ушей, к морде прилипали листья и куриный пух, - и его приходилось отмывать тёплой водой.
(4)Но больше всего Мурзик изводил нас лаем и попытками сгрызть всё, что ему попадалось под руку.
(5)Наконец Мурзик добрался и до резиновой лодки.
(6)Он долго пытался ухватить её за борт, но лодка была очень туго надута, и зубы скользили.
(7)Тогда Мурзик полез в лодку и нашёл там единственную вещь, которую можно было сжевать, - резиновую пробку.
(8)Ею был заткнут клапан, выпускавший воздух.
(9)Мурзик лёг, зажал пробку между лапами и заворчал - пробка ему начинала нравиться.
(10)Он грыз её долго.
(11)Резина не поддавалась.
(12)Только через час он её разгрыз, и тогда случилась совершенно страшная и невероятная вещь.
(13)Густая струя воздуха с рёвом вырвалась из клапана, как вода из пожарного шланга, ударила в морду, подняла на Мурзике шерсть и подбросила его в воздух.
(14)Мурзик чихнул, взвизгнул и полетел в заросли крапивы, а лодка ещё долго свистела, рычала, и бока её тряслись и худели на глазах.
(15)После этого случая Мурзика наказали и привязали к забору.
(16)Мурзик извинялся.
(17)Завидев кого - нибудь из нас, он начинал подметать хвостом пыль около забора и виновато поглядывать в глаза.
(18)Но мы были непреклонны - хулиганская выходка требовала наказания.
(19)Мы скоро ушли за двадцать километров, на Глухое озеро, но Мурзика не взяли.
(20)Когда мы уходили, он долго визжал и плакал на своей верёвке около забора.
(21)На Глухом озере мы пробыли четыре дня.
(22)На третий день ночью я проснулся оттого, что кто - то горячим и шершавым языком вылизывал мои щеки.
(23)Я поднял голову и при свете костра увидел мохнатую, мокрую от слёз Мурзикину морду.
(24) Он визжал от радости, но не забывал извиняться - всё время подметал хвостом сухую хвою по земле.
(25)На шее его болтался обрывок разгрызенной веревки.
(26)Он дрожал, в шерсть его набился мусор, глаза покраснели от усталости и слёз.
(27)Я разбудил всех.
(28)Мы раскупорили банку тушёной говядины и накормили Мурзика.
(29)Мурзик стрескал мясо в несколько секунд.
(30)Потом он лёг рядом, вздохнул и засвистел носом.
(31)Во сне Мурзик тяжело вздыхал от усталости и потрясения.
(32)Я думал о том, как, должно быть, страшно было такому маленькому щенку бежать через ночные леса, вынюхивая наши следы, сбиваться с пути, скулить, поджав лапу, слушать плач совы, треск веток и непонятный шум травы и, наконец, мчаться опрометью, прижав уши, когда где - то на самом краю земли слышался дрожащий вой волка.
(33)Я понимал испуг и усталость Мурзика, потому что сам когда - то оказался один в лесу.
(34)Когда мы возвращались с Глухого озера, мы посадили Мурзика в резиновую лодку.
(35)Он сидел тихо, расставив лапы, искоса посматривал на клапан, вилял самым кончиком хвоста, но на всякий случай тихо ворчал.
(36)Он боялся, что клапан опять выкинет с ним какую - нибудь зверскую штуку.
(37)После этого случая Мурзик быстро привык к лодке и всегда спал в ней.