ПОМОГИТЕ?

Русский язык | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ!

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Ираиды Ивановны Постниковой : «Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение».

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Llwowa 1 нояб. 2020 г., 13:54:14

$x^{2}$ пнплфпдрпуррвшпркшргоррпшврпдылрв.

Lerasnitovskya 20 июл. 2020 г., 16:08:56 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И?

Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.

Г. Милославского : "Союзы будучи служебными словами т.

Е. не употребляясь ни масостоятельно ни в составе словосочетания остаются всё же словами т.

Е. имеют не только форму но и значение".

Drobyazkostefa 24 янв. 2020 г., 14:07:16 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф.

И. Буслаева : «Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».

Teknolyte 13 февр. 2020 г., 20:40:06 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Максимого : "При помощи обзацного отступа ( или красной строки) выделяются наиболее важные в композици?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Максимого : "При помощи обзацного отступа ( или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения".

Катя131313 27 нояб. 2020 г., 09:31:39 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Николаевича Тихонова : "Каждая часть слова что - то выражает, несёт какой - то смысл, для чего - то служи?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Николаевича Тихонова : "Каждая часть слова что - то выражает, несёт какой - то смысл, для чего - то служит.

Общий смысл слова всегда складывается из значений всех его составных элементов.

" Желательно сделать сегодня, плиз.

Irlandetsirlan 21 апр. 2020 г., 15:01:43 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.

В Виноградова : «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе».

Asd201 14 авг. 2020 г., 14:15:56 | 10 - 11 классы

Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста?

Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста.

Пре3 19 сент. 2020 г., 13:22:53 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русскогопоэта и писателя В?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского

поэта и писателя В.

А. Солоухина : «Эпитеты – одежда слов».

Kristina5050 23 мар. 2020 г., 21:05:13 | 5 - 9 классы

Можите проверить сочинение на наличие ошибок и нормально ли написано Я поддерживаю мнение современного лингвиста Ираиды Постниковой о том, что слово, обладающее лексическим и грамматическим значением ?

Можите проверить сочинение на наличие ошибок и нормально ли написано Я поддерживаю мнение современного лингвиста Ираиды Постниковой о том, что слово, обладающее лексическим и грамматическим значением может объединяться между собой в предложения.

Докажу эту мысль на примерах из текста К.

Осипова.

Во - первых в предложении 3 автор заменяет стилистически нейтральный синоним "бедный" книжным словом "скудный", показывает, что Александр благодаря своей любознательностью не стал "недорослем".

Во - вторых в тексте нашла 24 предложение с обособленным деепричастным оборотом "Войдя в детскую", помогает понять действие Ганнибала.

Таким образом, права была Постникова, которая утверждала , что "Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение.

Чудненькая 10 янв. 2020 г., 20:37:23 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста, написать сочинение на лингвистическую тему по цитате : "Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение?

Помогите, пожалуйста, написать сочинение на лингвистическую тему по цитате : "Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение" И.

И. Постникова.

Man75 18 мар. 2020 г., 07:07:35 | 5 - 9 классы

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И?

Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.

Г. Милославского : " Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего".

Вы перешли к вопросу ПОМОГИТЕ?. Он относится к категории Русский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.