Русский язык | 5 - 9 классы
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.
В Виноградова : «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе».
Напишите сочинения ?
Напишите сочинения !
1) Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе.
2)Сочинение–рассуждение по высказыванию Дж.
Свифта : «Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается»
3) "Эпитеты - одежда слов"
4)«При помощи абзацного отступа (или красной строки) выделяются наиболее важные в композиции целого текста группы предложений или отдельные предложения».
НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЯ ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕ БАЛЛЫ СВОИ ОТДАЮ.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Николаевича Тихонова : "Каждая часть слова что - то выражает, несёт какой - то смысл, для чего - то служи?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Николаевича Тихонова : "Каждая часть слова что - то выражает, несёт какой - то смысл, для чего - то служит.
Общий смысл слова всегда складывается из значений всех его составных элементов.
" Желательно сделать сегодня, плиз.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Александра Ивановича Горшкова : «Выразительность – это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать ос?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Александра Ивановича Горшкова : «Выразительность – это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление».
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста?
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста.
Помогите ?
Помогите !
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Л.
А. Введенского : "Синонимы делают речь красочнее, разнообразнее, помогают избегать повторения одних и тех же слов, позволяют образно выразить смысл".
Примеры я сам смогу привести, помогите с первым абзацем и концовкой !
( 23 регион ; ) ).
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.
Г. Милославского : «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего».
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного писателя м Горького русский язык необыкновенно богат наречиями которые делают нашу речь?
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного писателя м Горького русский язык необыкновенно богат наречиями которые делают нашу речь.
Точной образной выразительной.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл известного лингвиста В?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл известного лингвиста В.
В. Виноградова : «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе».
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.
Г. Милославского : " Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего".
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.
Г Милославского : Отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с помощью "маленьких" слов которые принято считать служебными - частиц и союзов.
На странице вопроса Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Трудно не согласиться с высказыванием известного лингвиста В.
В. Виноградова, который утверждает : «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе».
Словами в языке обозначаются конкретные предметы и отвлечённые понятия, описываются действия, выражаются эмоции.
Но вне языкового окружения слово в своём значении определимо приблизительно.
Именно контекст даёт возможность точно установить значение отдельно входящего в него слова или выражения.
Докажу это на примерах.
В предложении26 : «Он нехотя взял карточку, и глаза у него поехали на лоб» нахожу фразеологический оборот «глаза поехали на лоб».
Исходя из контекста, осознаю, что данная фраза означает крайнюю степень удивления.
В предложении 18именно контекст подсказываетзначение слова «отчеканился», которое надо понимать так : мальчик составил для себя четкий план действий.
Таким образом, прав был В.
В. Виноградов, утверждая, что «слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе».