Русский язык | 10 - 11 классы
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного писателя м Горького русский язык необыкновенно богат наречиями которые делают нашу речь.
Точной образной выразительной.
Приведите примеры для Сочинения - рассуждения,раскрывая смысл высказывание Максима Горького " ?
Приведите примеры для Сочинения - рассуждения,
раскрывая смысл высказывание Максима Горького " .
Язык наш обладает богатейшей образностью и гибкостью не зря Тургенев называл его " великим, прекрасным".
По тексту А.
П. Чехова.
Сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного русского писателя Л ?
Сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного русского писателя Л .
Н Толстого : Русский язык.
Богат Глаголами и существительными, разнообразен формами, выражающими оттенки чувств и мыслей.
Плиз срочно завтро итоговую ставят.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного писателя Максима Горького : «Язык - это оружие литератора, как ружье - солдата?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного писателя Максима Горького : «Язык - это оружие литератора, как ружье - солдата.
Чем лучше оружие, тем сильнее воин».
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста?
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл "высказывания" пожалуйста.
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русскогопоэта и писателя В?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского
поэта и писателя В.
А. Солоухина : «Эпитеты – одежда слов».
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного филолога Л?
Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного филолога Л.
С. Сухорукова : «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души».
Блин ну помогите пожалуйста , помогите написать сочинение - рассуждение , раскрывая смысл высказывания русского писателя М?
Блин ну помогите пожалуйста , помогите написать сочинение - рассуждение , раскрывая смысл высказывания русского писателя М.
Горького : "Когда труд - удовольствие , жизнь хороша.
".
Напишите сочинение - рассуждение , раскрывая смысл высказывания русского писателя К?
Напишите сочинение - рассуждение , раскрывая смысл высказывания русского писателя К.
Г. Паустовского : "Нет таких звуков, красок, образов и мыслей, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения".
Аргументируйте свой ответ.
Не менее 70 слов.
Сочинение рассуждение на тему русский язык необыкновенно богат?
Сочинение рассуждение на тему русский язык необыкновенно богат.
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания взятого из учебника русского языка "пунктуация откражает смысловое членение письменной речи?
Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания взятого из учебника русского языка "пунктуация откражает смысловое членение письменной речи.
" по тексту сухомлинског.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Напишите сочинение - рассуждение раскрывая смысл высказывания известного писателя м Горького русский язык необыкновенно богат наречиями которые делают нашу речь?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Великий русский писатель А.
М. Горький утверждает : «Нет ничего такого, что нельзя было бы уложить в простые ясные слова».
Действительно, язык настолько богат и обладает такими неисчерпаемыми возможностями для говорящего на нем человека, что любая мысль, даже самая сложная, может быть передана им, причем простыми и ясными словами.
В художественном тексте эти «простые и ясные слова» помогают создавать образы, и здесь на помощь писателю приходят изобразительные средства языка.
Н. Тэсс рассказывает о драматической ситуации : в мирный летний день при большом скоплении народа на якоре, поднятом из моря, увидели бомбу.
Было принято решение вызвать сапёров, но ждать их было опасною, и капитан принимает решение «уйти из порта в море и там попытаться утопить бомбу».
Писательница очень талантливо изображает происходящее.
Особенно ярким получился у неё образ «черной гостьи» из прошлого – бомбы.
Обратимся к предложению №9.
В нём есть антитеза : «прекрасен и тих летний день» и ужасна «чёрная гостья, вернувшаяся из прошлого», она «со злобным упорством напоминала о военных днях».
В этом же предложении есть эпитет (упорство названо «злобным») ; метафора «чёрная гостья» в тексте используется несколько раз (предложение № 9, 36).
C помощью этих изобразительныхсредств показана трагичность происходящего.
Очень интересно предложение 36.
В нём используется олицетворение : бомба описана, как нечто живое, она похожа на какое - то страшное морское существо : безвольно уходит на ожидающее её последнее ложе, «злые щупальца чёрной гостьи уже не смогут дотянуться до белого света, принести беду и смерть».
Здесь тоже простые, понятные слова, но очень ёмкие выразительные средства : эпитеты «шумно и безвольно», «злые» ; фразеологизм «белый свет».
Всё это усиливает эмоциональное восприятие изображаемого… Таким образом, на примере текста Т.
Н. Тэсс мы убеждаемся, что «простые и ясные слова», попавшие в руки писателя - мастера, помогают нам яснее представить картину происходящего, понять авторский замысел, «услышать» мысли героев, узнать, какие чувства они испытывали.