Русский язык | 1 - 4 классы
Запомните правильное употребление имен существительных во множественном числе.
Что тут надо зделать?
Нет чулков, сапог, Нет носков.
Ботинок.
Пара чулков, сапог, НО Пара носков.
Ботинок Много мест, Много мандаринов.
Яблок, дел, солдат Много килограммов.
Много помидоров.
Спишите существительные?
Спишите существительные.
Запомните, как они произносятся и пишутся.
Выделите окончания в родительном падеже.
Килограммы - килограммов, помидоры - помидоров, носки - носков, чулки - чулок, сапоги - сапог, ботинки - ботинок, валенки - валенок, яблоки - яблок, места - мест, гнёзда - гнёзд.
Пожалуйста помогите.
Отметьте ряд слов, в котором существительные в форме множественного числа написаны неправильно : 1) нет чулок, сапог, ботинок, носка ; 2) много мест, яблок, дел, солдат ; 3) пять мандарин, помидоров, ?
Отметьте ряд слов, в котором существительные в форме множественного числа написаны неправильно : 1) нет чулок, сапог, ботинок, носка ; 2) много мест, яблок, дел, солдат ; 3) пять мандарин, помидоров, апельсин.
Запишите словосочетания, поставив имена существительные в форму родительного падежа множественного числа?
Запишите словосочетания, поставив имена существительные в форму родительного падежа множественного числа.
Пять (килограммы), килограмм (яблоки, лимоны), пара (чулки, носки), много (места), две пары (сапоги), несколько (полотенца), пара (туфли), нет (мандарины), подвиг (солдаты).
Хлеб везут на чём?
Хлеб везут на чём?
Эскалатор , экватор эвакуатор, элеватор.
2. отметьте галочкой ряд слов, в котором существительные в форме множественного числа написаны неправильно 1.
Нет чулок, сапог, ботинок, носков.
2. много мест, дел, яблок, солдат 3.
Пять мандарин, помидоров, апельсин.
Записать имена сущ?
Записать имена сущ.
Множественного числа в форме родительного падеж.
Помидоры - ботинки - вёдра - носки - чулки сапоги - места - дела -.
Как правильно написать?
Как правильно написать?
В магазине большой выбор Сапогов(или Сапог?
), Ботинков(или ботинок?
)и валенков(или Валенок?
). На рынке много помидоров(или помидор?
), апельсинов(или апельсин?
) и мандаринов(или мандарин?
) В магазине купили пару чулок и пару носков(или носок?
).
Поставьте данные слова в форму родительного падежа множественного числа?
Поставьте данные слова в форму родительного падежа множественного числа.
Помидоры – помидоров, апельсины - _____________ , Мандарины - _____________, лимоны - ________________, Яблоки - ________________, чулки - __________________, Носки - _________________, туфли - _________________, Сапоги - ________________, валенки - ________________, Ботинки - _______________, солдаты - ________________, Партизаны - _____________, граммы - _________________, Килограммы - ___________________, турки - _________________, Болгары - __________________, армяне - _________________, Грузины - __________________, узбеки - __________________,.
Прочитайте имена существительные в форме родительнлго падежа множественого числа?
Прочитайте имена существительные в форме родительнлго падежа множественого числа.
Нет : мест, яблоки, чулки, сапоги, валенок, ботинок, туфлей, варежек, сорок, козерог.
Много : дел, блюдец, полотенец, цыган, скворечен, рощ, солдат, цыплят, стекол, хозяйств.
Спишите раскрывая скобки Укажите слова с беглой гласной пара ботинок в валенки сапоги чулки?
Спишите раскрывая скобки Укажите слова с беглой гласной пара ботинок в валенки сапоги чулки.
Образуй формы родительного падежа множественного числа от данных существительных : Ботинки, Сапоги, Носки, Глаза, Туфли, Чулки, Яблоки, Земли?
Образуй формы родительного падежа множественного числа от данных существительных : Ботинки, Сапоги, Носки, Глаза, Туфли, Чулки, Яблоки, Земли.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Запомните правильное употребление имен существительных во множественном числе?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Это просто правило, ничего делать не надо.
Это Правило , и только правило !