Русский язык | 10 - 11 классы
Записать имена сущ.
Множественного числа в форме родительного падеж.
Помидоры - ботинки - вёдра - носки - чулки сапоги - места - дела -.
Спишите существительные?
Спишите существительные.
Запомните, как они произносятся и пишутся.
Выделите окончания в родительном падеже.
Килограммы - килограммов, помидоры - помидоров, носки - носков, чулки - чулок, сапоги - сапог, ботинки - ботинок, валенки - валенок, яблоки - яблок, места - мест, гнёзда - гнёзд.
Пожалуйста помогите.
Образовать слова в родительный падеж множественного числаблюдцататарыгрузиныцыганисапогиноскичулкикилограммпомидорангличанеботинкивафли свечисерги?
Образовать слова в родительный падеж множественного числа
блюдца
татары
грузины
цыгани
сапоги
носки
чулки
килограмм
помидор
англичане
ботинки
вафли свечи
серги.
Записать данные имена существительные в родительном падеже помидоры апельсины носки чулки облака рельсы туфли места?
Записать данные имена существительные в родительном падеже помидоры апельсины носки чулки облака рельсы туфли места.
Нужно употребить эти слова в форме родительного падежа множественного числа одновременно?
Нужно употребить эти слова в форме родительного падежа множественного числа одновременно!
: НОСКИ, ЧУЛКИ, АПЕЛЬСИНЫ, ЯБЛОКИ, МАНДАРИНЫ, ПОМИДОРЫ.
Поставьте данные слова в форму родительного падежа множественного числа?
Поставьте данные слова в форму родительного падежа множественного числа.
Помидоры – помидоров, апельсины - _____________ , Мандарины - _____________, лимоны - ________________, Яблоки - ________________, чулки - __________________, Носки - _________________, туфли - _________________, Сапоги - ________________, валенки - ________________, Ботинки - _______________, солдаты - ________________, Партизаны - _____________, граммы - _________________, Килограммы - ___________________, турки - _________________, Болгары - __________________, армяне - _________________, Грузины - __________________, узбеки - __________________,.
Образуйте форму родительного падежа множественного числа от существительных?
Образуйте форму родительного падежа множественного числа от существительных.
Носки, чулки, помидоры, узбеки, грузины, гектары, килограммы, турки.
Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа Чулки - Туфли - Носки - Колограммы - Ботинки -?
Поставь имена существительные в форму родительного падежа множественного числа Чулки - Туфли - Носки - Колограммы - Ботинки -.
Образуй формы родительного падежа множественного числа от данных существительных : Ботинки, Сапоги, Носки, Глаза, Туфли, Чулки, Яблоки, Земли?
Образуй формы родительного падежа множественного числа от данных существительных : Ботинки, Сапоги, Носки, Глаза, Туфли, Чулки, Яблоки, Земли.
Запомните правильное употребление имен существительных во множественном числе?
Запомните правильное употребление имен существительных во множественном числе.
Что тут надо зделать?
Нет чулков, сапог, Нет носков.
Ботинок.
Пара чулков, сапог, НО Пара носков.
Ботинок Много мест, Много мандаринов.
Яблок, дел, солдат Много килограммов.
Много помидоров.
КАК ПРАВИЛЬНО ПИШУТСЯ СЛЕДУЩИЕ СЛОВА?
КАК ПРАВИЛЬНО ПИШУТСЯ СЛЕДУЩИЕ СЛОВА?
Родительный падеж, множественное число!
- Грузины - Цегане - Носки - Чулки - Сапоги - Чусары - Рельсы - Ботинки.
На странице вопроса Записать имена сущ? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Помидоров
Ботинок
Ведер
Носков
Сапог
Мест
Дел.
Помидоров ботинков вёдер носков местов делов.