Спишите раскрывая скобки Укажите слова с беглой гласной пара ботинок в валенки сапоги чулки?

Русский язык | 5 - 9 классы

Спишите раскрывая скобки Укажите слова с беглой гласной пара ботинок в валенки сапоги чулки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
85242421 18 мая 2018 г., 06:37:26

С беглыми гласными ботинок - ботинки, валенки - валенок, чулки - чулок.

В слове сапог нету беглых гласных.

ApTyP12 15 июн. 2018 г., 19:28:02 | 1 - 4 классы

Спишите существительные?

Спишите существительные.

Запомните, как они произносятся и пишутся.

Выделите окончания в родительном падеже.

Килограммы - килограммов, помидоры - помидоров, носки - носков, чулки - чулок, сапоги - сапог, ботинки - ботинок, валенки - валенок, яблоки - яблок, места - мест, гнёзда - гнёзд.

Пожалуйста помогите.

Vereshyak287 5 апр. 2018 г., 07:50:26 | 5 - 9 классы

Укажите слова с беглой гласной -?

Укажите слова с беглой гласной -.

Yulyashka13 31 янв. 2018 г., 01:14:20 | 5 - 9 классы

Раскрыть скобки : Пара (ботинки, валенки, сапоги, чулки) ; Много(дела, места, яблоки, макароны) ; Песни(грузины, осетины, армяне, молдаване, болгары, татары, цыгане, солдаты, партизаны) ; Килограмм(ап?

Раскрыть скобки : Пара (ботинки, валенки, сапоги, чулки) ; Много(дела, места, яблоки, макароны) ; Песни(грузины, осетины, армяне, молдаване, болгары, татары, цыгане, солдаты, партизаны) ; Килограмм(апельсины, мандарины, помидоры, томаты) ; Группа(инженеры, офицеры, тренеры, шофёры).

010203 25 сент. 2018 г., 10:54:44 | 5 - 9 классы

Спиши словосочетания, раскрывая скобки и распределяя по группам в зависимости от разряда числительных?

Спиши словосочетания, раскрывая скобки и распределяя по группам в зависимости от разряда числительных.

(шесть, шестеро) (медведь, девочка, ученик) ; (два, двое) (учитель, ученица, волк) ; (четыре, четверо) (человек, чулки, лекция) ; (пять, пятеро)(ботинок, мандарин, дети) ; (три, трое)(ножницы, лестницы, сутки) ; (два, двое)( доктор, сапог, щипцы).

Baidukoff 1 сент. 2018 г., 00:46:43 | 1 - 4 классы

Как правильно написать?

Как правильно написать?

В магазине большой выбор Сапогов(или Сапог?

), Ботинков(или ботинок?

)и валенков(или Валенок?

). На рынке много помидоров(или помидор?

), апельсинов(или апельсин?

) и мандаринов(или мандарин?

) В магазине купили пару чулок и пару носков(или носок?

).

164145641 26 февр. 2018 г., 12:26:19 | 1 - 4 классы

Запишите словосочетания, употребляя существительные в скобках во множественном числе в родительном падеже?

Запишите словосочетания, употребляя существительные в скобках во множественном числе в родительном падеже.

Около стволов ( берёзы), крем от (торты), десять (апельсины), рота (солдаты), варенье из (мандарины), стая (голуби), лезвия (ножи), пара (сапоги), двести (граммы), много (валенки), корзина (яблоки), упаковка (чулки), подошва от (сапоги).

Kurabeg05 27 авг. 2018 г., 03:42:10 | 5 - 9 классы

Спишите раскрывая скобки ?

Спишите раскрывая скобки .

Цифры запишите словами.

VERA33 10 дек. 2018 г., 03:00:27 | 1 - 4 классы

Запомните правильное употребление имен существительных во множественном числе?

Запомните правильное употребление имен существительных во множественном числе.

Что тут надо зделать?

Нет чулков, сапог, Нет носков.

Ботинок.

Пара чулков, сапог, НО Пара носков.

Ботинок Много мест, Много мандаринов.

Яблок, дел, солдат Много килограммов.

Много помидоров.

22813372 13 февр. 2018 г., 08:34:25 | 5 - 9 классы

Спишите раскрывая скобки?

Спишите раскрывая скобки.

Illia1042004 13 июл. 2018 г., 07:54:02 | 1 - 4 классы

Одинаковы ли гласные звуки в этих парах слов спишите их ?

Одинаковы ли гласные звуки в этих парах слов спишите их .

Над гласными укажите транкрипцыю.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Спишите раскрывая скобки Укажите слова с беглой гласной пара ботинок в валенки сапоги чулки?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.