Русский язык | 1 - 4 классы
Выпиши в начальной форме те из них, у которых произошло чередование в корне.
Рядом напиши слова, от основ которых они образовались.
Подчеркни чередование.
Выпиши в начальной форме те из них, у которых произошло чередование в корне?
Выпиши в начальной форме те из них, у которых произошло чередование в корне.
Например досок, мысок, старичок, морячок, кулачок.
В стихотворении подчеркни сущ?
В стихотворении подчеркни сущ.
М. р.
, которые образовались от основ существительных м.
Р. , при помощи суфикса ОК.
Выпиши в начальной форме те из них, у которых произошло чередование в корне.
Рядом напиши слова, от основ которых они образовались.
Подчеркни чередование.
Мимо бочек и досок С каблучка да на мысок ходит важный старичок, Аккуратный морячок, - Трубку курит в кулачок.
В первой части стихотворения найди и подчеркни существительные м, р, которые образавались от основ существительных м, р, при помощи суффикса ок Выпиши в начальной форме те из них у которых наблюдается?
В первой части стихотворения найди и подчеркни существительные м, р, которые образавались от основ существительных м, р, при помощи суффикса ок Выпиши в начальной форме те из них у которых наблюдается чередование в корне Рядом напиши слова от основ которых они образавались почеркни чередование Рядом со сложным словом в скопках напиши слова которые дали ему жизнь.
В первойчасти стихотворения найди и подчеркни существительные м?
В первойчасти стихотворения найди и подчеркни существительные м.
Р . которые образовались от основ существительных м.
Р. при помощи суффикса ок.
Выпиши в начальной форме те из них у которых наблюдается чередование в корне.
Рядом напиши слова от которых они образовались.
Подчеркни чередования.
Мимо бабочек и досок с каблучка да на мысок ходит важный старичек.
Аккуратный старичок, аккуратный морячек, трубку курит в кулачок, носогреечкойпыхтит, за порядочком следит.
Как образовались слова : бычок, ушки, на брюшке?
Как образовались слова : бычок, ушки, на брюшке?
Подчеркни чередования в корнях.
Выпиши в начальной форме те из них у которых наблюдается чередование в корне рядом напиши слова от основ которых они оброзовались текст мимо бочек и досок с каблучка да на мысок ходит важный старичок ?
Выпиши в начальной форме те из них у которых наблюдается чередование в корне рядом напиши слова от основ которых они оброзовались текст мимо бочек и досок с каблучка да на мысок ходит важный старичок аккуратный морячок трубку курит в кулачок носогреечкой пыхтит за порядочком следит.
Добрый вечер?
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста.
Выписать существительные м.
Р. которые образовались от основ существительных м.
Р. при помощи суффикса - ОК.
Выписать в начальной форме те из них, у которых произошло чередование в корне.
Рядом написать слова, от основ которых они образовались : ДОСОК, МЫСОК, СТАРИЧОК, КУЛАЧОК, МОРЯЧОК.
Спасибо.
БЕРЕЧЬ?
БЕРЕЧЬ.
Выпиши выделенный глагол в той форме, в которой он стоит в тексте.
Рядом напиши этот глагол в форме настоящего времени 1 - го л.
Ед. ч.
И мн.
Ч Подчеркни чередования в корне.
Из текста упр?
Из текста упр.
584 выпишите парами слова, в которых произошло чередование звуков.
Допиши ряды слов ?
Допиши ряды слов .
Подчеркни чередования в корнях .
Скажи как называеться слова которые отвечают на вопросы кто что какой что делать нога тишина.
На этой странице находится вопрос Выпиши в начальной форме те из них, у которых произошло чередование в корне?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Снег - снежок
пекли - печёт.