БЕРЕЧЬ?

Русский язык | 1 - 4 классы

БЕРЕЧЬ.

Выпиши выделенный глагол в той форме, в которой он стоит в тексте.

Рядом напиши этот глагол в форме настоящего времени 1 - го л.

Ед. ч.

И мн.

Ч Подчеркни чередования в корне.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
P393 15 авг. 2020 г., 09:35:30

Беречь - Берегу, бережём.

Чередование букв "ж" и "г" в корнях "берег", "береж".

Eriktt2005teuhr 15 авг. 2020 г., 09:35:35

Беречь, я берегу(наст.

Вр. , 1л.

, ед.

Ч. ), мы бережем(наст.

, вр.

, 1л.

, мн.

Ч. ).

Чередуются буквы ч, г, ж в корне.

Анастасия254 12 нояб. 2020 г., 18:44:04 | 1 - 4 классы

Выпиши выделенные глаголы?

Выпиши выделенные глаголы.

Рядом напиши их начальную форму.

В скобках укажи спряжение.

Синим карандашом подчеркни ту форму, по которой ты определил(а) спряжение.

ШЕЛЕСТИТ ШИПИТ.

4033110 16 июн. 2020 г., 02:13:42 | 1 - 4 классы

Кричать сгореть говорить подчеркните глагол от которого нельзя образовать форму настоящего времени изменяются по временам любой другой глаголы , запишите глагольные формы?

Кричать сгореть говорить подчеркните глагол от которого нельзя образовать форму настоящего времени изменяются по временам любой другой глаголы , запишите глагольные формы.

23710 13 авг. 2020 г., 09:04:47 | 5 - 9 классы

Выпишите из текста по два глагола неопределенной формы, изъявительного наклонения, настоящего времени, будущего времени и прошедшего времени?

Выпишите из текста по два глагола неопределенной формы, изъявительного наклонения, настоящего времени, будущего времени и прошедшего времени.

Masha13061997 28 февр. 2020 г., 14:23:30 | 1 - 4 классы

Рядом с каждым глаголом напиши две формы настоящего времени : 1 - го лица ед?

Рядом с каждым глаголом напиши две формы настоящего времени : 1 - го лица ед.

Ч. и 2 - го лица ед.

Ч. Укажи какие звуки чередуются в корне.

Жечь, беречь, стеречь, сечь, течь, стричь.

GeorginaParty 22 июн. 2020 г., 00:39:53 | 1 - 4 классы

Выпиши в начальной форме те из них, у которых произошло чередование в корне?

Выпиши в начальной форме те из них, у которых произошло чередование в корне.

Рядом напиши слова, от основ которых они образовались.

Подчеркни чередование.

Natalimitina 12 авг. 2020 г., 17:36:39 | 1 - 4 классы

Прочитай текст Выпиши глаголы в форме настоящего времени Определи вид и лицо глаголов обозначали личные окончания?

Прочитай текст Выпиши глаголы в форме настоящего времени Определи вид и лицо глаголов обозначали личные окончания.

Simka456705 25 авг. 2020 г., 12:26:41 | 1 - 4 классы

Подчеркни глаголы в форме настоящего времени 2 лица ед я?

Подчеркни глаголы в форме настоящего времени 2 лица ед я.

Дарим обедаешь красишь прочитаешь выбежишь.

Natasafonova1 30 сент. 2020 г., 12:30:52 | 1 - 4 классы

Рядом с глаголом в неоприделенной форме напиши его форму настоящего времени того же вида контролируй себя вопросом выдели корень подчеркни чередования если они есть прятать - прясу?

Рядом с глаголом в неоприделенной форме напиши его форму настоящего времени того же вида контролируй себя вопросом выдели корень подчеркни чередования если они есть прятать - прясу.

Ilya11111111 8 нояб. 2020 г., 17:56:58 | 1 - 4 классы

А)Рядом с каждым глаголом в неопределённой форме напиши его форму настоящего времени того же вида?

А)Рядом с каждым глаголом в неопределённой форме напиши его форму настоящего времени того же вида.

Прятать - прячу, стеречь - __________, учить - _________, идти - _______,

Носить - ________, печь - _______, везти - ________, беречь - _________.

Кузя41 17 нояб. 2020 г., 03:52:14 | 1 - 4 классы

Найди в тексте глагол в сложной форме будущего времени?

Найди в тексте глагол в сложной форме будущего времени.

Подчеркни его двумя чертами.

Выпиши из стихотворения два глагола с безударным гласным в приставке.

Орфограмму подчеркни.

Рядом напиши проверочные слова.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос БЕРЕЧЬ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.