Русский язык | 1 - 4 классы
В первой части стихотворения найди и подчеркни существительные м, р, которые образавались от основ существительных м, р, при помощи суффикса ок Выпиши в начальной форме те из них у которых наблюдается чередование в корне Рядом напиши слова от основ которых они образавались почеркни чередование Рядом со сложным словом в скопках напиши слова которые дали ему жизнь.
Покатились из прорехи и катушки, и орехи, запонки и пробки, бритва папина в коробке?
Покатились из прорехи и катушки, и орехи, запонки и пробки, бритва папина в коробке.
Выпиши из стихотворения в столбик имена существительные, которые стоят в форме множественного числа.
Рядом напиши их начальную форму, в скобках укажи род.
Найди и напиши родственные слова.
Выдели корень.
Подчеркни орфограмму в корне.
Рядом с парой родственных слов напиши другое родственное слово, которое является проверочным.
В стихотворении подчеркни сущ?
В стихотворении подчеркни сущ.
М. р.
, которые образовались от основ существительных м.
Р. , при помощи суфикса ОК.
Выпиши в начальной форме те из них, у которых произошло чередование в корне.
Рядом напиши слова, от основ которых они образовались.
Подчеркни чередование.
Мимо бочек и досок С каблучка да на мысок ходит важный старичок, Аккуратный морячок, - Трубку курит в кулачок.
Помогите сделать задания по русскому языку стр 46 _47 задания 62 найдите в первом четверостишии слово подчеркнутое одной черой подчеркни слова родсивенные этому слову которые обьясняют его значение на?
Помогите сделать задания по русскому языку стр 46 _47 задания 62 найдите в первом четверостишии слово подчеркнутое одной черой подчеркни слова родсивенные этому слову которые обьясняют его значение найдм и выпиши омтавшмеся сложные слова посиавив их в, начальную форму рядом в скобках напиши слова от основ которым они обращовались.
В первойчасти стихотворения найди и подчеркни существительные м?
В первойчасти стихотворения найди и подчеркни существительные м.
Р . которые образовались от основ существительных м.
Р. при помощи суффикса ок.
Выпиши в начальной форме те из них у которых наблюдается чередование в корне.
Рядом напиши слова от которых они образовались.
Подчеркни чередования.
Мимо бабочек и досок с каблучка да на мысок ходит важный старичек.
Аккуратный старичок, аккуратный морячек, трубку курит в кулачок, носогреечкойпыхтит, за порядочком следит.
Выпиши в начальной форме те из них у которых наблюдается чередование в корне рядом напиши слова от основ которых они оброзовались текст мимо бочек и досок с каблучка да на мысок ходит важный старичок ?
Выпиши в начальной форме те из них у которых наблюдается чередование в корне рядом напиши слова от основ которых они оброзовались текст мимо бочек и досок с каблучка да на мысок ходит важный старичок аккуратный морячок трубку курит в кулачок носогреечкой пыхтит за порядочком следит.
Добрый вечер?
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста.
Выписать существительные м.
Р. которые образовались от основ существительных м.
Р. при помощи суффикса - ОК.
Выписать в начальной форме те из них, у которых произошло чередование в корне.
Рядом написать слова, от основ которых они образовались : ДОСОК, МЫСОК, СТАРИЧОК, КУЛАЧОК, МОРЯЧОК.
Спасибо.
Выпиши из стихотворения в столбик имена существительные?
Выпиши из стихотворения в столбик имена существительные.
Которые стоят в форме множественного числа.
Рядом напиши их начальную форму, в скобках и укажи род.
Покатились из прорехи и катушки, и орехи, камни, запонки пробки, бритва папина в коробке.
Найди и выпиши родственные слова.
Выдели корень.
Подчеркни орфограмму в корне.
Рядом парой родственных слов напиши другое родственное слово, которое являться проверочным.
Выпиши в начальной форме те из них, у которых произошло чередование в корне?
Выпиши в начальной форме те из них, у которых произошло чередование в корне.
Рядом напиши слова, от основ которых они образовались.
Подчеркни чередование.
Обратный словарь на - а, на - пка?
Обратный словарь на - а, на - пка.
Выпили существительные, образованные от уверенных основ глаголов.
Подчеркни в них орфограмму "парный по звонкости / глухости согласный в корне слова".
Рядом напиши глаголы, которые дали жизнь этим словам.
Выдели корень.
Как ты думаешь, почему автор называет Мухолова Тонконосом?
Как ты думаешь, почему автор называет Мухолова Тонконосом?
Напиши слово Тонконос.
Рядом напиши родственые слова в начальной форме, от основ которых оброзовалосьэто слово.
На странице вопроса В первой части стихотворения найди и подчеркни существительные м, р, которые образавались от основ существительных м, р, при помощи суффикса ок Выпиши в начальной форме те из них у которых наблюдается? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
А какое стихотворение то?