Русский язык | 5 - 9 классы
Поставьте пож - та существительные : яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, огурец, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог.
В форму множественного числа, родительного падежа(кого, чего?
).
От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа ?
От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа .
Запишите эти формы , распределяя их на две группы 1) _________ , 2) ________ов Слова : апельсин , макароны , мандарины , сапоги , очки , граммы , килограммы , помидоры рельсы , гектары , облака , яблоки , плечи , партизаны , чулки , носки , татары , солдаты .
Вафли , блюдца , полотенца , цыгане , бананы , басни , туфли , тапки .
Образуйте формы множественного числа родительного падежа существительных : Носки, ясли, яблоки, простыни, болгары, места, дела, помидоры, апельсины, граммы, гектары, будни, сапоги, туфли?
Образуйте формы множественного числа родительного падежа существительных : Носки, ясли, яблоки, простыни, болгары, места, дела, помидоры, апельсины, граммы, гектары, будни, сапоги, туфли.
От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа : Апельсин, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плеч?
От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа : Апельсин, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.
Тот, кто ответит первый и к тому же правильно поставлю ответ того человека лучшим.
Составте несколько предложений с данными ниже словами : отвечая на вопросы : чего на прилавке много, а чего мало?
Составте несколько предложений с данными ниже словами : отвечая на вопросы : чего на прилавке много, а чего мало?
Употребляйте существительные во множественном числе.
Проверьте себя по словарику "Говарите правильно"Яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог.
Помогите умоляю пожалуйта!
От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа?
От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа.
Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.
ЗАДАНИЯ : обнаружила ли ты слова, которые имеют два варианта окончаний в форме родительного падежа множественного числа?
Как писать Род падеж множественного числа : Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты,?
Как писать Род падеж множественного числа : Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.
Какие можно составить предложения со словами носок, чулок, ботинок, туфля, тапка, килограмм в форме родительного падежа множественного числа?
Какие можно составить предложения со словами носок, чулок, ботинок, туфля, тапка, килограмм в форме родительного падежа множественного числа.
Какое предложение лучше написать?
Какое предложение лучше написать?
1. На столе не было помидоров, но были яблоки, мандарины, апельсины, груши, бананы и гранаты.
2. На столе лежали яблоки, мандарины, апельсины, груши, бананы и гранаты, но не было помидоров.
Какое лучше?
1. В продуктовом магазине были шоколадные вафли, но не продавались вафли.
2. В продуктовом магазине продавались шоколадные вафли, но не продавались макароны.
Какое лучше?
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Составьте несколько предложений с данными ниже словами, отвечая на вопросы : чего на прилавке много, а чего нет?
Употребляйте существительные во множеством числе.
Проверяйте себя по словарику "Говорите правильно" Слова : Яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог.
Помогите малю.
Даю 5 баллов.
ПОМОООООООГИТЕЕЕЕЕ?
ПОМОООООООГИТЕЕЕЕЕ!
Употребите данные существительные в форме родительного падежа множественного числа.
Употребите их в словосочетаниях яблоко, грамм, няня, кольцо, носок, километр, солдат, чулок, платье, килограмм, свеча, помидор, апельсин, туфля, сапог, грузин, турок, полотенце.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Поставьте пож - та существительные : яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, огурец, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Яблок, мандаринов, апельсинов, груш, бананов, гранатов, помидоров, огурцов, макаронов, вафель, блюдец, чулков, носков, туфлей, тапок, валенок, сапогов.