Составте несколько предложений с данными ниже словами : отвечая на вопросы : чего на прилавке много, а чего мало?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составте несколько предложений с данными ниже словами : отвечая на вопросы : чего на прилавке много, а чего мало?

Употребляйте существительные во множественном числе.

Проверьте себя по словарику "Говарите правильно"Яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог.

Помогите умоляю пожалуйта!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Eliatikohonova 10 апр. 2019 г., 09:40:43

Я пришел в магазин.

На пилавке было много макарон.

Вафель, груш, гранатов и блюдец.

Но там было мало чулок, носок, туфель, тапок, валенок, сапог, помодидор, мандаинов и апельсинов.

А еще там было много яблок.

Tolizka 25 июн. 2019 г., 19:57:43 | 1 - 4 классы

Помогите решить следующее задание : запишите данные слова в родительном падеже множественного числа - носок, туфля, чулок, яблоня, весло, апельсин, капля, знамя, ботинок, шляпа?

Помогите решить следующее задание : запишите данные слова в родительном падеже множественного числа - носок, туфля, чулок, яблоня, весло, апельсин, капля, знамя, ботинок, шляпа.

Kashndr434 18 мая 2019 г., 10:06:13 | 5 - 9 классы

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа ?

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа .

Запишите эти формы , распределяя их на две группы 1) _________ , 2) ________ов Слова : апельсин , макароны , мандарины , сапоги , очки , граммы , килограммы , помидоры рельсы , гектары , облака , яблоки , плечи , партизаны , чулки , носки , татары , солдаты .

Вафли , блюдца , полотенца , цыгане , бананы , басни , туфли , тапки .

Совныфко 10 апр. 2019 г., 10:54:10 | 5 - 9 классы

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа : Апельсин, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плеч?

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа : Апельсин, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.

Тот, кто ответит первый и к тому же правильно поставлю ответ того человека лучшим.

Ilduszinnatov 31 окт. 2019 г., 09:58:55 | 5 - 9 классы

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа?

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа.

Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.

ЗАДАНИЯ : обнаружила ли ты слова, которые имеют два варианта окончаний в форме родительного падежа множественного числа?

Nikaslastena 13 нояб. 2019 г., 08:57:39 | 5 - 9 классы

Как писать Род падеж множественного числа : Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты,?

Как писать Род падеж множественного числа : Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.

Anyazaitseva20 15 июн. 2019 г., 02:28:34 | 5 - 9 классы

Какие можно составить предложения со словами носок, чулок, ботинок, туфля, тапка, килограмм в форме родительного падежа множественного числа?

Какие можно составить предложения со словами носок, чулок, ботинок, туфля, тапка, килограмм в форме родительного падежа множественного числа.

Belinskiy01 4 окт. 2019 г., 19:32:05 | 5 - 9 классы

Какое предложение лучше написать?

Какое предложение лучше написать?

1. На столе не было помидоров, но были яблоки, мандарины, апельсины, груши, бананы и гранаты.

2. На столе лежали яблоки, мандарины, апельсины, груши, бананы и гранаты, но не было помидоров.

Какое лучше?

1. В продуктовом магазине были шоколадные вафли, но не продавались вафли.

2. В продуктовом магазине продавались шоколадные вафли, но не продавались макароны.

Какое лучше?

Vlad21122004201 19 мая 2019 г., 08:21:20 | 5 - 9 классы

Поставьте пож - та существительные : яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, огурец, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог?

Поставьте пож - та существительные : яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, огурец, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог.

В форму множественного числа, родительного падежа(кого, чего?

).

Badgamer15 11 июн. 2019 г., 17:22:33 | 5 - 9 классы

Помогите, пожалуйста?

Помогите, пожалуйста.

Составьте несколько предложений с данными ниже словами, отвечая на вопросы : чего на прилавке много, а чего нет?

Употребляйте существительные во множеством числе.

Проверяйте себя по словарику "Говорите правильно" Слова : Яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог.

Помогите малю.

Даю 5 баллов.

Putnic 9 апр. 2019 г., 15:14:42 | 10 - 11 классы

ПОМОООООООГИТЕЕЕЕЕ?

ПОМОООООООГИТЕЕЕЕЕ!

Употребите данные существительные в форме родительного падежа множественного числа.

Употребите их в словосочетаниях яблоко, грамм, няня, кольцо, носок, километр, солдат, чулок, платье, килограмм, свеча, помидор, апельсин, туфля, сапог, грузин, турок, полотенце.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составте несколько предложений с данными ниже словами : отвечая на вопросы : чего на прилавке много, а чего мало?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.