Как писать Род падеж множественного числа : Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты,?

Русский язык | 5 - 9 классы

Как писать Род падеж множественного числа : Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bienko 13 нояб. 2019 г., 08:57:40

Апельсинов

макаронов

мандаринов

сапогов

очков

граммов

киллограмов

помидоров

рельсов

гектаров

облаков

яблок

плеч

партизанов

чулков

носков

татаров

солдатов

вафель

блюдца

полотенца

цыганов

бананов

басней

туфлей

тапочек.

Lizasologub201 23 сент. 2019 г., 17:51:29 | 5 - 9 классы

Образуйте форму родительного падежа множественного числа?

Образуйте форму родительного падежа множественного числа.

Грамм, дело, мандарин, место, носки, помидор, рельсы, чулки, яблоки.

ZaylyubAlb 6 сент. 2019 г., 17:30:54 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ СРОЧНО?

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

Как правильно?

20 апельсин(апельсинов) ; 14помидор(помидоров) ; 16 килограмм(килограммов) ; можете цифры сами придумать и вот ещё : чулки(чулок) ; солдаты(солдатов, солдат) ; носки(носков) туфли(туфель) ; сапоги(сапог).

Kashndr434 18 мая 2019 г., 10:06:13 | 5 - 9 классы

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа ?

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа .

Запишите эти формы , распределяя их на две группы 1) _________ , 2) ________ов Слова : апельсин , макароны , мандарины , сапоги , очки , граммы , килограммы , помидоры рельсы , гектары , облака , яблоки , плечи , партизаны , чулки , носки , татары , солдаты .

Вафли , блюдца , полотенца , цыгане , бананы , басни , туфли , тапки .

17ТаняТаня17 30 сент. 2019 г., 19:44:20 | 5 - 9 классы

Образуйте формы множественного числа родительного падежа существительных : Носки, ясли, яблоки, простыни, болгары, места, дела, помидоры, апельсины, граммы, гектары, будни, сапоги, туфли?

Образуйте формы множественного числа родительного падежа существительных : Носки, ясли, яблоки, простыни, болгары, места, дела, помидоры, апельсины, граммы, гектары, будни, сапоги, туфли.

Совныфко 10 апр. 2019 г., 10:54:10 | 5 - 9 классы

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа : Апельсин, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плеч?

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа : Апельсин, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.

Тот, кто ответит первый и к тому же правильно поставлю ответ того человека лучшим.

ArturGlushkov 10 апр. 2019 г., 09:40:41 | 5 - 9 классы

Составте несколько предложений с данными ниже словами : отвечая на вопросы : чего на прилавке много, а чего мало?

Составте несколько предложений с данными ниже словами : отвечая на вопросы : чего на прилавке много, а чего мало?

Употребляйте существительные во множественном числе.

Проверьте себя по словарику "Говарите правильно"Яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог.

Помогите умоляю пожалуйта!

Ilduszinnatov 31 окт. 2019 г., 09:58:55 | 5 - 9 классы

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа?

От следующих существительных образуйте формы родительного падежа множественного числа.

Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.

ЗАДАНИЯ : обнаружила ли ты слова, которые имеют два варианта окончаний в форме родительного падежа множественного числа?

Vlad21122004201 19 мая 2019 г., 08:21:20 | 5 - 9 классы

Поставьте пож - та существительные : яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, огурец, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог?

Поставьте пож - та существительные : яблоко, мандарин, апельсин, груша, банан, гранат, помидор, огурец, макароны, вафля, блюдце, чулок, носок, туфля, тапка, валенок, сапог.

В форму множественного числа, родительного падежа(кого, чего?

).

Egortepaev 14 авг. 2019 г., 23:26:32 | 10 - 11 классы

№ 2. Образуйте форму родительного падежа множественного числа существительных?

№ 2. Образуйте форму родительного падежа множественного числа существительных.

Носки, абрикосы, сапоги, солдаты, гектары, погоны, чулки, макароны, амперы, граммы, килограммы, апельсины, узбеки, грузины, татары, турки, партизаны, акры, томаты, помидоры, бояре.

Зилола5 12 мая 2019 г., 05:34:37 | 1 - 4 классы

Перепишите, раскрывая скобки?

Перепишите, раскрывая скобки.

Укажите слова с беглой гласной.

Пара ботинок ( валенки, сапоги, чулки) ; много дел ( места, Яблоки, макароны) ; песни грузин ( осетины, армяне, молдаване, болгары, татары, цыгане, солдаты, партизаны) : килограмм апельсинов ( мандарины, помидоры, томаты) ; группа инженеров (офицеры, тренеры, шофёры).

На этой странице находится вопрос Как писать Род падеж множественного числа : Апельсины, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты,?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.