Русский язык | 5 - 9 классы
А1. Какое утверждение ошибочно?
? 1) Сочинительная связь, соединяющая однородные члены, выражается союзами или только интонационно.
? 2) Повторяющиеся слова являются однородными членами.
? 3) Однородные члены могут быть распространёнными.
? 4) Определения - эпитеты обычно бывают однородными.
А2. Какой союз является противительным?
? 1) либо ?
2) не то… не то ?
3) не только… но и ?
4) однако А3.
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
? 1) Колокольчик звонко плачет и хохочет, и визжит.
? 2) Не слышно ни стука, ни шороха.
? 3) Мой компьютер старенький, зато надёжный.
? 4) Разговор шёл то по - русски, то по - английски.
А4. В каком предложении нужно поставить одну запятую?
? 1) На стол постелена красивая льняная скатерть.
? 2) Что ты встал ни свет ни заря?
? 3) Человек с трудом переносит как мороз так и жару.
? 4) Радостно было на небе и на земле и в сердце человека.
А5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
? 1) Крупнейшие реки Западной Сибири, а именно : Обь, Енисей, Лена — впадают в Северный Ледовитый океан.
? 2) Отовсюду веяло запахом весны : от влажной земли и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.
? 3) За туманом не видно ни поля, ни леса.
? 4) В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто.
В1. Напишите, к какой группе относится союз в предложении.
Мал золотник, да дорог.
С1. Напишите небольшое рассуждение, взяв за основу пословицу из задания В1.
Запиши Предложения дополнив их определениями?
Запиши Предложения дополнив их определениями.
На какой вопрос отвечают определения?
К Какому слову относятся?
Определи грамматическую связь между определением и главным словом.
На какие группы делятся второстепенные члены члены ?
На какие группы делятся второстепенные члены члены ?
. "Казалось, что кто - то разбросал в розовой траве клочки ваты" какими членами предложения являются слова "казалось, что кто - то"?
. "Казалось, что кто - то разбросал в розовой траве клочки ваты" какими членами предложения являются слова "казалось, что кто - то".
Подчеркни грамматические основы?
Подчеркни грамматические основы.
Определить какими членами предложения являются выделенные слова.
Стих : Громкий звук раздался утром рано.
Я в окошко выглянул спросонок.
Розовый, весёлый, аккуратный, На машине ехал поросёнок.
К каждой группе подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу?
К каждой группе подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу.
В конце предложения можно ввести ещё однородные члены, продолжив перечисление.
Прочитайте свою запись.
Слово с общим значением следует прочесть с предупредительной интонацией, т.
Е. повышением тона.
Составьте по рисунку и запишите предложение с однородными членами?
Составьте по рисунку и запишите предложение с однородными членами.
4 класс, заранее спасибо).
Предложения с двумя союзами если предложения с двумя союзами куда?
Предложения с двумя союзами если предложения с двумя союзами куда.
В каждом предложении найди однородные члены, подчеркни их, поставь запятые?
В каждом предложении найди однородные члены, подчеркни их, поставь запятые.
В детском саду малыши играют рисуют слушают музыку.
Летом я хочу побывать в Москве в Киеве в Суздале в Петербурге.
Люди могут путешествовать на машине на поезде на теплоходе на самолете.
Из окна поезда мы видели леса поля деревни небольшие города.
Мой папа много ездит по стране встречается с разными людьми фотографирует красивые места.
Помогите закончить предложения однородными членами?
Помогите закончить предложения однородными членами!
Плизззз отблагадарю На озере ребята купались, .
Помогитеее ребятаа.
Выпиши предложения с однородными членами ?
Выпиши предложения с однородными членами .
В небе быстрые ласточки.
Миша заболел, но быстро выздоровел.
В воскресенья к нам придут друзья.
Мы прошли ущелья и спустились к реке.
Детям понравились зелёные , оранжевые и красные шарики .
Отец быстро вскопал грядку.
Вы зашли на страницу вопроса А1. Какое утверждение ошибочно?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Ответы.
А1 (2) ; А2 (4) ; А3 (1) ; А4 (3) ; А5 (2) В1.
Противительный союз да (можно заменить но).
Мал золотник, да дорог Ваня всегда ждал к своему дню рождения подарок от родителей.
Игрушки, книги, часы, телефон.
Что же в этот раз подарят?
Ваня проснулся очень рано.
Разве можно долго спать в свой день рождения, когда подарок уже на столе?
Он сразу же раскрыл большую коробку : на дне лежал маленький ножик.
Прошли годы.
Ваню уже все называют Иваном Ивановичем.
Он имеет свою семью.
Среди инструментов у него на полке лежит маленький ножик, подаренный родителями.
Как он ему пригодился в жизни!
Он брал его с собой в лес, на речку, в туристические походы, в дальние поездки.
Показывая этот ножик своему сыну, он говорит : мал золотник, да дорог.
Иногда недорогая и неказистая вещь может здорово пригодиться.