Русский язык | 5 - 9 классы
К каждой группе подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу.
В конце предложения можно ввести ещё однородные члены, продолжив перечисление.
Прочитайте свою запись.
Слово с общим значением следует прочесть с предупредительной интонацией, т.
Е. повышением тона.
В каких значениях употреблены слова Квартал играем уходит прочитай?
В каких значениях употреблены слова Квартал играем уходит прочитай.
Подбери к каждому слову - названию предмета родственное слово - название признака?
Подбери к каждому слову - названию предмета родственное слово - название признака.
Запиши слова парами.
Рыба, лес, вода, простор, газета.
Как ты думаешь, какой слова в каждой паре дало жизнь другому?
Подчеркну его.
Прочитайте слова?
Прочитайте слова.
ПОДБЕРЁЗОВИК, БЕРЁЗА, БЕРЕЗНЯК, БЕРЁЗКА, - Запишите слово БЕРЁЗА и допишите к нему однокоренные слова в порядке сл.
Значений а)"маленькая берёза" б)"часть леса , где растут берёзы" в)"гриб, растущий под берёзой".
Прочитайте?
Прочитайте.
Москва, Владимир, Пушкин, Маршак, Томск, Айболит, Татьяна, Дюймовочка, Андерсен, Сергей, Ярославль, Чуковский , Андрей, Не знака.
В какие группы по значению можно распределить эти слова?
Запишите каждую группу слов в алфавитном порядке.
Какое слово окозалось в двух группах слов?
Образуйте сложные слова с данными ниже словами?
Образуйте сложные слова с данными ниже словами.
Запишите их.
Вода падать ; лес.
Рубить ; общий.
Жить ; пыль.
Сосать ; сталь.
Варить ; каша.
Варить.
Составьте по рисунку и запишите предложение с однородными членами?
Составьте по рисунку и запишите предложение с однородными членами.
4 класс, заранее спасибо).
К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу?
К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу.
В конце предложение можно вести ещё однородные члены.
Пречисление можно продолжить.
Прочитайте свою запись.
Слова с общим значением прочитайте с предупредительный интонацией, то есть с повышением тона.
Образец : Посуда : чайник, чашка, тарелка, молочник, стакан, блюдце.
1. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол.
2. Запятая, тире, двоеточие.
3. Приставка, корень, суффикс.
4. Определение, дополнение, обстоятельство.
Покажите линию в каком аквариуме живет каждый рыба Запиши слова в группы родственные слова и формы слов?
Покажите линию в каком аквариуме живет каждый рыба Запиши слова в группы родственные слова и формы слов.
Прочитайте слова Сравните написание и произношение согласных в конце слов что вы заметили?
Прочитайте слова Сравните написание и произношение согласных в конце слов что вы заметили?
Хлеб, суп , мед , крот , глаз , лес ; рукав , шкаф ; уж , шалаш ; сапог , урок ; Медведь , кровать.
Запишите слова по образцу хлеб[п] - хлеб[б]а суп[п] - суп[п]а.
Какая часть в словах смазать, намазанный, замазка хранит общее лексическое значение ма маз или маза?
Какая часть в словах смазать, намазанный, замазка хранит общее лексическое значение ма маз или маза.
Вопрос К каждой группе подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Например общительный разговорчивый.