Русский язык | 1 - 4 классы
Прочитайте слова Сравните написание и произношение согласных в конце слов что вы заметили?
Хлеб, суп , мед , крот , глаз , лес ; рукав , шкаф ; уж , шалаш ; сапог , урок ; Медведь , кровать.
Запишите слова по образцу хлеб[п] - хлеб[б]а суп[п] - суп[п]а.
Выделите морфемы в слове медвежонок и в слове медведь?
Выделите морфемы в слове медвежонок и в слове медведь.
20 балов Прочитайте пословицы выпишите из них слова в которых звонкие согласные звучат глухо(оглушительно) В зимний холод всякий молод?
20 балов Прочитайте пословицы выпишите из них слова в которых звонкие согласные звучат глухо(оглушительно) В зимний холод всякий молод.
Каковы дружки, таковы и пирожки.
Сядем рядком да поговорим ладком.
Смелый там найдёт, где робкий потеряет.
Спасибо мороз, что снега нанёс.
Сказка с начала начинается, до конца читается, а в серёдке не перебивается.
Хлеб - соль ешь, а правду режь.
Подбери к слову польза антоним с парной согласной?
Подбери к слову польза антоним с парной согласной.
Подбери к каждому слову - названию предмета родственное слово - название признака?
Подбери к каждому слову - названию предмета родственное слово - название признака.
Запиши слова парами.
Рыба, лес, вода, простор, газета.
Как ты думаешь, какой слова в каждой паре дало жизнь другому?
Подчеркну его.
Отметь на моделях под картинками согласные звуки укажи на звонкость - глухость?
Отметь на моделях под картинками согласные звуки укажи на звонкость - глухость.
Запиши проверочное слово, потом проверяемое.
Выдели корень.
Прочитайте слова?
Прочитайте слова.
ПОДБЕРЁЗОВИК, БЕРЁЗА, БЕРЕЗНЯК, БЕРЁЗКА, - Запишите слово БЕРЁЗА и допишите к нему однокоренные слова в порядке сл.
Значений а)"маленькая берёза" б)"часть леса , где растут берёзы" в)"гриб, растущий под берёзой".
К каждой группе подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу?
К каждой группе подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу.
В конце предложения можно ввести ещё однородные члены, продолжив перечисление.
Прочитайте свою запись.
Слово с общим значением следует прочесть с предупредительной интонацией, т.
Е. повышением тона.
Образуйте сложные слова с данными ниже словами?
Образуйте сложные слова с данными ниже словами.
Запишите их.
Вода падать ; лес.
Рубить ; общий.
Жить ; пыль.
Сосать ; сталь.
Варить ; каша.
Варить.
К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу?
К каждой группе слов подберите одно с общим для них значением, затем запишите слова по образцу.
В конце предложение можно вести ещё однородные члены.
Пречисление можно продолжить.
Прочитайте свою запись.
Слова с общим значением прочитайте с предупредительный интонацией, то есть с повышением тона.
Образец : Посуда : чайник, чашка, тарелка, молочник, стакан, блюдце.
1. Имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол.
2. Запятая, тире, двоеточие.
3. Приставка, корень, суффикс.
4. Определение, дополнение, обстоятельство.
Проверочные слова цветок медведь сапог?
Проверочные слова цветок медведь сапог.
Вы зашли на страницу вопроса Прочитайте слова Сравните написание и произношение согласных в конце слов что вы заметили?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Сапог - сапоги, урок - уроки, медведь - медведи, кровать - кровати, крот - кроты, глаз - глаза, мед - меда, лес - леса, рукав - рукава, шкаф - шкафы, уж - ужи, шалаш - шалаши.
, суп - супы, хлеб - хлеба.