Составте предложения, в котором об морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметовПодчеркните слова, имеющие переносное значение(зделайте их большими буквами)?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составте предложения, в котором об морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметов

Подчеркните слова, имеющие переносное значение(зделайте их большими буквами).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dufhfhx 11 нояб. 2020 г., 23:11:36

Мороз РАЗРИСОВАЛ окна, снежинки ПОГИБЛИ от солнечного тепла , речка стала БОГАТОЙ .

С деревом и с бурей что - то в голову не лезет ).

Ученица12314 12 апр. 2020 г., 17:39:32 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркни слова, имеющие переносное значение Помогите пожалуйста!

Mokko56 6 февр. 2020 г., 17:56:00 | 5 - 9 классы

Пожалуйста?

Пожалуйста!

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Tomaqwertyasd 7 июн. 2020 г., 04:55:12 | 5 - 9 классы

Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?

Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

KAMOCHEK2000 24 авг. 2020 г., 18:57:33 | 5 - 9 классы

Составьте предложение в которых были морозе бури снежинках деревьях речке говорились как об одушевлённых предметах?

Составьте предложение в которых были морозе бури снежинках деревьях речке говорились как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение .

Всего 5 предложений .

Пожалуйста помогите!

Mhfckyrxiyrdoyr 4 апр. 2020 г., 11:02:30 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых был о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых был о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение!

Dsmonchik93 26 сент. 2020 г., 14:09:47 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Mmatich 22 авг. 2020 г., 01:05:45 | 1 - 4 классы

Составте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Horoso04 30 дек. 2020 г., 00:51:42 | 10 - 11 классы

Составьте 10 предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?

Составьте 10 предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Даник1802 4 сент. 2020 г., 06:14:55 | 1 - 4 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках , деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предмеметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках , деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предмеметах.

Подчеркните слрва, имеющие переносное значение.

Lubava230327 28 нояб. 2020 г., 21:25:23 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Составте предложения, в котором об морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметовПодчеркните слова, имеющие переносное значение(зделайте их большими буквами)?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.