Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Русский язык | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bananas3345 26 сент. 2020 г., 14:09:53

Мороз стучал в окно (подчеркнуть стучал)

буря ревела всю ночь (ревела)

снежинки медленно ложились на землю (ложились)

деревья шумели в осеннем бору (шумели)

речка бежала вниз по склону (бежала).

Ученица12314 12 апр. 2020 г., 17:39:32 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркни слова, имеющие переносное значение Помогите пожалуйста!

Mokko56 6 февр. 2020 г., 17:56:00 | 5 - 9 классы

Пожалуйста?

Пожалуйста!

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Tomaqwertyasd 7 июн. 2020 г., 04:55:12 | 5 - 9 классы

Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?

Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

KAMOCHEK2000 24 авг. 2020 г., 18:57:33 | 5 - 9 классы

Составьте предложение в которых были морозе бури снежинках деревьях речке говорились как об одушевлённых предметах?

Составьте предложение в которых были морозе бури снежинках деревьях речке говорились как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение .

Всего 5 предложений .

Пожалуйста помогите!

Mhfckyrxiyrdoyr 4 апр. 2020 г., 11:02:30 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых был о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых был о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение!

Ayau03 11 нояб. 2020 г., 23:11:30 | 5 - 9 классы

Составте предложения, в котором об морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметовПодчеркните слова, имеющие переносное значение(зделайте их большими буквами)?

Составте предложения, в котором об морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметов

Подчеркните слова, имеющие переносное значение(зделайте их большими буквами).

GTomiris2007 17 янв. 2020 г., 05:06:48 | 1 - 4 классы

Составьте предложения в которых бы о морозе буре снежинках деревьях речке говорилось как о одушевлённых предметах ?

Составьте предложения в которых бы о морозе буре снежинках деревьях речке говорилось как о одушевлённых предметах .

То есть в переносном значении.

Их должно быть 5.

Horoso04 30 дек. 2020 г., 00:51:42 | 10 - 11 классы

Составьте 10 предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?

Составьте 10 предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

Даник1802 4 сент. 2020 г., 06:14:55 | 1 - 4 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках , деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предмеметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках , деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предмеметах.

Подчеркните слрва, имеющие переносное значение.

Lubava230327 28 нояб. 2020 г., 21:25:23 | 5 - 9 классы

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?

Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

Подчеркните слова, имеющие переносное значение.

На странице вопроса Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.