Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркни слова, имеющие переносное значение Помогите пожалуйста!
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложение в которых были морозе бури снежинках деревьях речке говорились как об одушевлённых предметах?
Составьте предложение в которых были морозе бури снежинках деревьях речке говорились как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение .
Всего 5 предложений .
Пожалуйста помогите!
Составьте предложения, в которых был о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых был о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение!
Составте предложения, в котором об морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметовПодчеркните слова, имеющие переносное значение(зделайте их большими буквами)?
Составте предложения, в котором об морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметов
Подчеркните слова, имеющие переносное значение(зделайте их большими буквами).
Составьте предложения в которых бы о морозе буре снежинках деревьях речке говорилось как о одушевлённых предметах ?
Составьте предложения в которых бы о морозе буре снежинках деревьях речке говорилось как о одушевлённых предметах .
То есть в переносном значении.
Их должно быть 5.
Составьте 10 предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте 10 предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках , деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предмеметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках , деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предмеметах.
Подчеркните слрва, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
На странице вопроса Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Мороз стучал в окно (подчеркнуть стучал)
буря ревела всю ночь (ревела)
снежинки медленно ложились на землю (ложились)
деревья шумели в осеннем бору (шумели)
речка бежала вниз по склону (бежала).