Русский язык | 5 - 9 классы
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркни слова, имеющие переносное значение Помогите пожалуйста!
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте сложные предложения в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложение в которых были морозе бури снежинках деревьях речке говорились как об одушевлённых предметах?
Составьте предложение в которых были морозе бури снежинках деревьях речке говорились как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение .
Всего 5 предложений .
Пожалуйста помогите!
Составьте предложения, в которых был о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых был о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составте предложения, в котором об морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметовПодчеркните слова, имеющие переносное значение(зделайте их большими буквами)?
Составте предложения, в котором об морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметов
Подчеркните слова, имеющие переносное значение(зделайте их большими буквами).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте 10 предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах?
Составьте 10 предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевленных предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках , деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предмеметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках , деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предмеметах.
Подчеркните слрва, имеющие переносное значение.
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах?
Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.
Подчеркните слова, имеющие переносное значение.
На этой странице сайта размещен вопрос Составьте предложения, в которых бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Пришли морозы, и все радовались приближению праздников.
Буря завывала, и странники были очень напуганы.
Снежинки красиво порхали, и девочка старалась разглядеть их.
Деревья, будто, шептались друг с другом, когда их колыхал ветер.
Речка звонко бежала по лесу, и все его обитатели шли на этот звон.
- Ранее взятый пример.