Русский язык | 5 - 9 классы
Подобрать предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме : 1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.
Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения 5 Объяснить постановку знаков препинания.
10 - 12 сложных предложений?
10 - 12 сложных предложений.
Определить грамматическую основу, вид сложного предложения.
Подобрать сложное предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме :1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональнойокраски?
Подобрать сложное предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме :
1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.
Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.
Спишите текст вставляя Где необходимо пропущенные буквы Объясните правописание слов Определите предложения по структуре Составьте схемы и схемы Объясните постановку знаков препинания?
Спишите текст вставляя Где необходимо пропущенные буквы Объясните правописание слов Определите предложения по структуре Составьте схемы и схемы Объясните постановку знаков препинания.
Определить простое или сложное предложение, указать грамматическую основу, и определить вид придаточного (задание смотри во вложениях)?
Определить простое или сложное предложение, указать грамматическую основу, и определить вид придаточного (задание смотри во вложениях).
Объявление, что сообщало об экскурсии, вывесили заранее?
Объявление, что сообщало об экскурсии, вывесили заранее.
Схема анализа : по цели высказывания по интонации выделить грам.
Основы от главного к придаточному поставить вопрос, определить вид придаточного определить каким союзом соединено составить схему предложения.
Выборочный диктант Прочитайте предложения Выпишите сначала простые затем сложные бессоюзные и союзные предложения расставляя и объясняя знаки препинания Определите грамматические основы предложение ра?
Выборочный диктант Прочитайте предложения Выпишите сначала простые затем сложные бессоюзные и союзные предложения расставляя и объясняя знаки препинания Определите грамматические основы предложение рассуждать по образцу из упражнение 23.
Спишите текст, вставляя знаки препинания и обозначая грамматические основы?
Спишите текст, вставляя знаки препинания и обозначая грамматические основы.
Определите, какие части сложных предложений являются односоставными.
Объясните постановку знаков препинания в осложнённых предложениях.
Можно Можно ли по этим схемам Определите вид каждого предложения по цели высказывания и По интонации?
Можно Можно ли по этим схемам Определите вид каждого предложения по цели высказывания и По интонации.
Два любых сложных предложения?
Два любых сложных предложения.
Составьте их схемы и объясните постановку знаков препинания.
Спишите, расставляя знаки препинания?
Спишите, расставляя знаки препинания.
Постройте схемы предложений.
Определите типы придаточных предложений и виды подчинения.
На этой странице находится вопрос Подобрать предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме : 1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной окраски?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Перейдя через невысокий горный хребет, отряд потопал в долину поросшую густым лесом.
- Как подчеркивать : "перейдя через невысокий горный хребет" - _ .
_. (обстоятельство), отряд - ____(подлежащее), попал - двумя сплошными чертами (сказуемое), в долину - _.
_. _.
(обстоятельство), поросшую густым лесом - волнистой (определение).
- Простое, повест.
, невоскл.
, двусост.
, распр.
, ослож.
Дееприч.
И прич.
Оборотом.
- Схема [(обстоятельство_.
_. _.
), (подлежащее____) (сказуемое2 черты), (определение волнистая линия)].
Только черточки, слова писать не надо!
Вроде все)) Удачи!