Русский язык | 5 - 9 классы
10 - 12 сложных предложений.
Определить грамматическую основу, вид сложного предложения.
Сомьавьте 4 предложения с грамматической основой Но что бы предложение было сложное?
Сомьавьте 4 предложения с грамматической основой Но что бы предложение было сложное.
7 сложных предложений и выделить грамматическую основу?
7 сложных предложений и выделить грамматическую основу.
Помогите выписать все сложные предложения и указать грамматическую основу?
Помогите выписать все сложные предложения и указать грамматическую основу.
Определить простое или сложное предложение, указать грамматическую основу, и определить вид придаточного (задание смотри во вложениях)?
Определить простое или сложное предложение, указать грамматическую основу, и определить вид придаточного (задание смотри во вложениях).
Укажите сложные предложения?
Укажите сложные предложения.
Подчеркни грамматические основы.
Подчеркнуть грамматические основы предложений Определите простое это или сложное предложение мчатся тучи вьются тучи?
Подчеркнуть грамматические основы предложений Определите простое это или сложное предложение мчатся тучи вьются тучи.
Выпиши сложно сочинённые предложения подчеркни грамматическую основу?
Выпиши сложно сочинённые предложения подчеркни грамматическую основу.
Грамматические основы в сложных предложениях?
Грамматические основы в сложных предложениях.
Спиши подчеркни грамматические основы предложений Определите простое или сложное предложение догадался что огонь приближается к лесу?
Спиши подчеркни грамматические основы предложений Определите простое или сложное предложение догадался что огонь приближается к лесу.
Составить 5 сложных предложений и выделить грамматические основы?
Составить 5 сложных предложений и выделить грамматические основы.
На странице вопроса 10 - 12 сложных предложений? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Мнепоручили(сказуемое)взять котелок, /
а моему товарищу (здесь наверное тире?
)уголь и дрова.
/ (грамматическая основа, вданном случае - сказуемое, упущено, предложениенеполное)
Я опасался, что в день экскурсии будет плохая погода, но ошибся.
Я(подлежащее)опасался(сказуемое), ноошибся(сказуемое) - главное ;
что в день экскурсиибудет плохая(сказуемое)погода(подлежащее) - придаточное предложение
Утромя(подлежащее)увидел(сказуемое) / - главное
чтосолнце(подлежащее)яркосияет(сказуемое)на небе / - придаточное
За мнойзашли(сказуемое)товарищи(подлежащее) /
имы(подлежащее)отправились(сказуемое)в путь /
Учитель(подлежащее)ждал(сказуемое) / - главное предложение
когдасоберутся(сказуемое)ученики(подлежащее) / - придаточное
Но вотвсе(подлежащее)в сборе(сказуемое) /
имы(подлежащее)с песнямипошли(сказуемое)в поход.