Прочитайте предложения?
Прочитайте предложения.
Есть ли среди них сложные?
Выпишите грамматические основы предложений, укажите, чем выражены сказуемые.
Спишите расставляя знаки препинания?
Спишите расставляя знаки препинания.
Подчеркните грамматическую основу предложений.
Укажите чем выражены главные члены предложения.
Выпиши сложно сочинённые предложения подчеркни грамматическую основу?
Выпиши сложно сочинённые предложения подчеркни грамматическую основу.
Подчеркните в 1?
Подчеркните в 1.
Грамматические основы предложения!
Укажите сложные предложения, подчеркните грамматические основы в сложных предложениях?
Укажите сложные предложения, подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
А)Аист то улетал за кормом на болото, то стоял у гнезда на сучке.
Б)Когда пройдет облако, озеро опять заблестит.
В)Никто не может сказать, сколько лет живут гейзеры.
Подчеркните грамматические основы укажите виды сказуемых?
Подчеркните грамматические основы укажите виды сказуемых.
Грамматические основы в сложных предложениях?
Грамматические основы в сложных предложениях.
Спиши подчеркни грамматические основы предложений Определите простое или сложное предложение догадался что огонь приближается к лесу?
Спиши подчеркни грамматические основы предложений Определите простое или сложное предложение догадался что огонь приближается к лесу.
Запишите предложения подчеркните грамматическую основу укажите вид сказуемого улицы пусты?
Запишите предложения подчеркните грамматическую основу укажите вид сказуемого улицы пусты.
Ы.
Дополните предложение так чтобы получилось сложное предложение запишите их Подчеркните грамматические основы мой друг система тические занимался спортом так как?
Дополните предложение так чтобы получилось сложное предложение запишите их Подчеркните грамматические основы мой друг система тические занимался спортом так как.
На этой странице находится вопрос Укажите сложные предложения?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Вариант Ж) ЛЕС ГУДЕЛ МОЛНИИ РАЗРЫВАЛИ.